Центр Новых Медицинских Технологий

Многопрофильная сеть специализированных клиник. Многопрофильная клиника
  • Новосибирск, Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! На приеме была у врача высшей категории. Я пенсионер, и для меня, идти на прием за такую цену, было весьма можно сказать, отчаянным шагом. Прочитав отзывы поняла, что данный профессор обязательно мне поможет, но не тут то было.... Я вот даже не могу описать нашу встречу. Это отвратительно. Услуга мне не была оказана в заявленной...

Показать целиком

Здравствуйте! На приеме была у врача высшей категории. Я пенсионер, и для меня, идти на прием за такую цену, было весьма можно сказать, отчаянным шагом. Прочитав отзывы поняла, что данный профессор обязательно мне поможет, но не тут то было.... Я вот даже не могу описать нашу встречу. Это отвратительно. Услуга мне не была оказана в заявленной притензии. Только сегодня задала себе вопрос: "зачем платила?" Это равносильно тому, что я бы просто зашла с улицы, отдала деньги и ушла. Товарищи, что это такое? Ведь приходя в какие- то другие учреждения за услугами , вы естественно хотите профессионализма за умеренную плату, а сами что? Вы же врачи , или забылось как то?

prosvetovag, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, либо у кого и когда были.

  • 0

5 комментариев

  • prosvetovag, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, либо у кого и когда были.

  • Ничего непонятно вообще. "Услуга мне не была оказана в заявленной притензии" - что это значит? Тут отзывы пишутся, чтобы помочь другим людям с выбором. Ваш в этом плане вообще бесполезен.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо, что не оставили мои комментарии без внимания. Фамилию врача не называю сознательно, так как считаю, что если у вас сотрудник допускает такое отношение к работе, нужно задуматься всем без исключения, вплоть до санитарок. У вас очень солидный поток пациентов, значит вы нужны людям, совершенствуйтесь, проводите работу с сотрудниками. Моя фамилия вам зачем? Вернуть деньги? Или зачем? Желаю вам процветания и знающих, думающих, сочувствующих, любящих людей сотрудников.

    Ответить
  • prosvetovag, добрый день. Конечно Вы правы, что на любом уровне сотрудники клиники должны поддерживать высокий уровень сервиса. Но, к сожалению, иногда пациенты не получают то, чего ожидают, по разным причинам. Мы подходим к каждому случаю индивидуально, изучаем с обеих сторон, анализируем и принимаем решения. Это крайне важная задача в поддержании высокого уровня сервиса нашей клиники. Нам бы очень хотелось оставить у Вас только положительные эмоции от обращения к нам в Центр. Именно поэтому будем Вам признательны, если Вы сообщите нам какие-то контактные данные свои или врача, к которому обращались в личные сообщения на Флампе.

  • Совершенно бестолковый отзыв из категории "ни о чем". Либо излагайте факты, либо не засоряйте пространство. Как такой отзыв вообще пропустили??

    Ответить
Загрузка рекламы