Новосибирск
  • Регистрация
  • Киевская, 14
  • Хлебозавод 240 м
1

Сегодня посетила это заведение по вопросу эко.
В день записи (20-ть какого-то марта), решила подъехать лично. Записалась на 12 апреля к Дзуцевой.
В день записи, в регистратуре выяснилось, что я !!! не записана. Чтобы завести карточку, потребовалось минут 15. В регистратуре происходит запись в режиме он-лайн, и им до меня не было дела. Между звонками, мне сделали одолжение и выдали карточку.
Отдельно хочется обратить внимание на "удачное" месторасположение центра. В рабочий день, понадобилось полтора часа, чтоб добраться до центра.
Прием у доктора. Когда я записывалась, можно было сказать,что понадобятся: копии паспортов, полюсов, справка от терапевта. Врач, ссылается на приказ. Наклейте объявление, сделайте памятку. В очереди, все бегали делать копии, наверное кто то по близости поставил копир и развивает бизнес на снятии копий с документов. Доктор развела ручками, сослалась на приказ и сказала, ну приходи 20-ть какого то числа, в регистратуру, запишись еще разок и донеси документы. Что у меня там со здоровье, никому не интересно. Зачем вам справка от терапевта??? он напишет что угодно, очередная волокита, равнодушие, наплевательское отношение. Зачем врач высшей категории принимает документы, зачем???? Она не смотрит ни на тебя, ни на твои анализы, а лишь ссылается на приказ и ставит в очередь. И практикантка с таким справится.
Один негатив, как и от любого гос. учреждения. Ничего не меняется.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Вы какая то странная!!!нормальное расположение центра,так а что вас не устраивает? Дзудцева сидит в комиссии по эко и постановкой на учёт занимается именно она для этого ей нужны документы!!!а зачем она у вас будет спрашивать про ваше здоровье если вы пришли без документов получить очередь,когда ей все принесёте вот тогда уже будете общаться по поводу вашего и мужа здоровья,так как на основании этого выдаётся код для эко!!!

    Ответить
  • А я полностью солидарна с автором отзыва! Сегодня столкнулась с аналогичной ситуацией! Как говорится а воз и ныне там.... Ранее я уже обращалась в эту клинику, да совдеп, но терпимый, проблем с записью не было, понравился и прием и обследование (врач Кошурникова), но в этот раз..... Началось все со звонка в регистратуру- минут 5 я пыталась донести, что мне нужно встать на очередь эко (у меня было направление) почему с первого раза аббревиатура эко не дала понять, что я не на осмотр хочу попасть, а именно на запись на эко мне не понятно... Пришла в назначенное время, а мне говорят - а у вас время другое! и машут мне какой то бумажкой с другим временем напротив моей фамилии где написано что я пришла на кольпоскопию. Мдя...платный прием ...начало что надо...жду очереди по новому времени, захожу и вижу, на моей карточке запись моего времени к которому я и подошла изначально! На мое замечание, что они напутали чем заставили меня ожидать лишний час меня обвинили в скандальности! Это притом что я разговаривала не на повышенных тонах, думаю...да, вот она, клиентоориентированность гос.учереждений. Дальше все точно по сценарию "А почему нет документов таких то и из копий?" А кто предупредил об этом???? Регистратор не могла уточнить этот важный момент? На что мне отвечают - ну вас регистратор видимо не поняла, поэтому не объяснила....Ну точно, я же на китайском объяснялась! ...Я принесла копии, но меня снова не смогли оформить, уже проблемы в регистрации в базе данных..... Пришла я к 8 утра....время уже было к 11 - а я все ещё ни с чем.....по итогу - приходите заново! Ну конечно!!!! Мне же больше нечем заняться, отпрашиваться с работы (желательно на весь день) так как даже за 3 часа встать на очередь оказалось невозможно, платить каждый раз за прием (если ходить бесплатно запись на пол года вперед)..... в общем как-то так....и хотелось бы уйти в другое место, но на очередь ставят только здесь. ..

    Ответить