Новосибирск
  • Регистрация
  • Димитрова проспект, 3/1 — 3 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • ЦУМ 1000 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Хочу рассказать о собственном опыте посещения Центра. Я бы в эту "контору" не обратилась даже при условии бесплатности первичной консультации, но меня попросили представить интересы другого человека, который был в отъезде. Ему перезвонили после вопроса (и не обнадеживающего ответа) на сайте 911.ru и пригласили на консультацию, пообещав помочь решить его сложный вопрос. Кстати, при записи по телефону было заявлено, что консультация платная, а цена зависит от сложности вопроса. :-)
Я почитала все отзывы, проштудировала правовую базу возможности решения вопроса, с которым пришла туда, и была готова к "теплому приему", который мне оказали.
Не очень понятно, на каком основании требуют паспорт на входе, а потом и в кабинете. Я не готова показывать свои документы неизвестно кому, тем более, если я не собираюсь иметь с ними в дальнейшем официальные отношения. Ограничила их желания пропуском. И телефон мобильный назвала давно не существующий. :-) Дабы потом не звонили с предложениями "помощи".
Переходим к самой "консультации". Мне достался в качестве "специалиста" странный жеманный мальчик, который словно сошел со сцены шоу "Уральские пельмени" - видимо, так он представлял себе великого юриста. Его помощник, еще более молодой, вел себя более естественно, но они оба никак не производили впечатления опытных, так, студентики на практике. Я изложила проблему - внятно, четко и подробно описав все проблемы и сложности. Посыпались вопросы, большинство не имело к проблеме прямого отношения, но создавало видимость активной работы с клиентом. Беседа перемежалась фразами о сложности дела и том, как его лихо будут решать юристы этого Центра. Я задала конкретный вопрос: если проблема не решается в рамках существующего законодательства, чем они могут помочь её решению? Главный "специалист" сказал, что пойдет обсудит этот вопрос с кем-то еще (видимо, действительно, специалистом) и исчез минут на 15. Второй мальчик пытался заполнить паузу несущественными вопросами и обещаниями "помощи в этой сложной проблеме". Наконец, вернулся первый и глубокомысленно выдал вердикт: на моем месте он бы просто дал взятки там-то и там-то, потому что по закону этот вопрос решать настолько муторно, долго и НЕРЕАЛЬНО, что лучше и не думать. Я говорю, давайте же резюмируем: какую помощь вы можете оказать в решении этой проблемы? Ответ: мы можем представлять ваши интересы, то есть за ваши деньги ехать в дальнюю командировку и там на месте общаться с административными единицами, которые могут помочь (а могут и не помочь) в этом деле. И еще мы можем, сказали мне, составить за 15700 рублей нормативно-правовой акт касательно вашего дела (они-де будут в течение целых 5 дней подбирать из законодательной базы правовые акты по нашему вопросу). Когда я сказала, что нормативно-правовая база доступна в интернете для любого умеющего читать, чем я и воспользовалась перед визитом к ним, мальчики скептически заухмылялись, давая мне понять, что я ничего не смыслю в жизни. Однако, я назвала имеющие отношения к делу статьи и список документов, без которых вопрос не решить, и реакция изменилась.
Кстати, про оплату. Меня почти сразу спросили - кто принимает решение по сотрудничеству с ними (я или тот, кого я заменяю). :-) Я ответила, что, конечно, не я - кто платит, тот и решает. Оптимизм на лицах специалистов угас, что вполне понятно. Они очень хотели связаться с тем, кто платит, но он был недоступен. Я пообещала передать всю полученную от них "информацию" (если это можно таковой назвать) и на этом простилась с этим приветливым местом и доброжелательными сотрудниками.
В общем, схема понятна: клиентов ищут на сайте 911, не вникая в суть проблемы, приглашают на бесплатную консультацию, которую ведут совсем неопытные ребята, и всячески пытаются склонить к представлению Центром интересов клиента, суммы представления гуманными не назовешь, из чего они складываются - большой вопрос. И ведь находятся доверчивые и не очень юридически грамотные люди, которых подкупает название "Центр поддержки" и психологическая обработка на первичной консультации. Большинство вопросов, с которыми приходят клиенты Центра, не очень сложные в решении, вот они-то - и самые ценные клиенты. :-) А наш вопрос к просто решаемым не относился, поэтому я так легко и отделалась, всего 40 минут и до свидания. Зачем Центру такие сложности?:-)
А интерьер - да, весьма приличный и располагающий к доверию, мало кто поверит, что в таком месте его могут обмануть или оказать некачественную услугу. Хотя весь сетевой бизнес построен на внешнем антураже и подобном обращении с клиентами, как в данном Центре.

добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, нам важно Ваше мнение! В нашем Центре первая консультация всегда бесплатна. Да, действительно, стоимость услуг складывается от сложности юридического вопроса. Спасибо , что так подробно описали нашу работу. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, что доказывает то, что за последние 1,5 месяца из 92 дел нами было выиграно. 63 в пользу клиента. Предлагаю Вам повторно обратиться в наш Центр, что бы убедится в том, что мы предоставляем качественные услуги. :)

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, нам важно Ваше мнение! В нашем Центре первая консультация всегда бесплатна. Да, действительно, стоимость услуг складывается от сложности юридического вопроса. Спасибо , что так подробно описали нашу работу. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, что доказывает то, что за последние 1,5 месяца из 92 дел нами было выиграно. 63 в пользу клиента. Предлагаю Вам повторно обратиться в наш Центр, что бы убедится в том, что мы предоставляем качественные услуги. :)

  • 1.Почему благодарные клиенты не оставляют N' тел.>чего то боятся. 2. Можно озвучить N' дел и какой Суд рассматривал, если это досудебка, то без разговора с конкретным Заказчиком имеющим договор с данным ЦПП это просто трёп.

  • Вы о чем, дама из Санкт-Петербурга? :-)
    1. Я не являюсь благодарным клиентом и не собиралась им являться. И мой телефон в их базе точно лишний.
    2. Озвучивать ничего не собираюсь неизвестно кому.
    Насчет просто трепа (если Вы о "консультации"), то абсолютно согласна.

  • Комментарий скрыт

  • сказано же, что вопрос сложный и была необходимость консультации с более квалифицированными специалистами.