Новосибирск
  • Каменская, 78/2 — 302 офис; 3 этаж
  • Сибирская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась 01.10.16 в 16-35, мне нужно было заточить щипчики для маникюра в количестве двух штучек. Молодой человек принял у меня заказ и сказал, что все сделают к закрытию центра, при этом он уточнил у мастера который в этот день там работал сможет ли он заточить щипцы т.к. у мастера были заказы и он что то уже точил, мастер сказал, что все...

Показать целиком

Обратилась 01.10.16 в 16-35, мне нужно было заточить щипчики для маникюра в количестве двух штучек. Молодой человек принял у меня заказ и сказал, что все сделают к закрытию центра, при этом он уточнил у мастера который в этот день там работал сможет ли он заточить щипцы т.к. у мастера были заказы и он что то уже точил, мастер сказал, что все сделает и я со спокойной душой пошла гулять. Так же сказали, что когда будет все готово мне придет смс уведомление. Ну Ок....пошла гулять, гуляла почти 1,5 часа, смс так и не дождавшись, пошла сама т.к. время уже было к закрытию, прихожу......и молодого человека который принимал заказ на месте не оказалось!!! Мастер начал спешно искать мой заказ в итоге нашел его у себя на столе и сказал, что ему не передали никакой информации о том, что еще есть инструменты на заточку, в итоге я потеряла 1,5 часа времени и не получила никакой услуги. Очень жаль, хороших отзывов начиталась и так же рекомендовали знакомые. Но я же в свою очередь этот центр рекомендовать не буду никому, просто неприятно проходить на холоде 1,5 часа и остаться в итоге ни с чем. Все спасибо!

Ольга, полностью свою вину признаем, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы вам предоставить бонус в размере 500 руб. на заточку инструмента.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась