Новосибирск
  • Урицкого, 34 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываю одно- привозят другое. Заказала перчатки виниловые, Клевер, специально, поплотнее, для депиляции, привезли обычные, которые рвутся. Причем заказала несколько пачек, куда мне их теперь девать? Во второй раз заказала журнал администратора, уточнила какие оба на вид, заказала не Domix, привезли в итоге его. Зачем он мне? А один раз...

Показать целиком

Заказываю одно- привозят другое. Заказала перчатки виниловые, Клевер, специально, поплотнее, для депиляции, привезли обычные, которые рвутся. Причем заказала несколько пачек, куда мне их теперь девать? Во второй раз заказала журнал администратора, уточнила какие оба на вид, заказала не Domix, привезли в итоге его. Зачем он мне? А один раз столкнулась с очень нервной сотрудницей, которую было плохо слышно, и на мои просьбы повторить вопрос, она лишь громко вздыхала. И общалась со мной по- хамски. Ребят, это вообще- то ваши деньги, будьте добры, повежливей и повнимательней относитесь к своим клиентам...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая,Александра!
    Очень сложно принять Ваши замечания по следующим причинам.

    Заказываю одно- вапривозят другое. Заказала перчатки виниловые, Клевер, специально, поплотнее, для депиляции, привезли обычные, которые рвутся. Причем заказала несколько пачек, куда мне их теперь девать? Во второй раз заказала журнал администратора, уточнила какие оба на вид, заказала не Domix, привезли в итоге его. Зачем он мне?

    ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ НАШИ ПРАВИЛА:

    1)если мы привезли не тот товар, либо вы сами заказали не то, что нужно - никто не заставляет его принимать и оплачивать, не берите – вот и все. В этом случае мы исправляем все в этот же день, максимум – на следующий.
    2) если Вы заказали товар, а он Вам не подошел – можете его вернуть со следующим заказом при условии сохранности упаковки.

    В этой части Ваши претензии абсолютно неуместны, а показывают, что Вы не принимаете товар, как положено, т.е. не чувствуете себя Предпринимателем или Специалистом, ответственным за свое дело.
    Ошибки при сборке - это человеческий фактор, они составляют 3-4%, они не делаются специально, мы работаем над уменьшением их количества.
    А вот нежелание посчитать и проверить – это из области НЕЖЕЛАНИЯ, т.е. фактор, который легко можно устранить Вашим добросовестным отношением к своему делу.

    Отсюда к Вам вопросы:
    1) Почему приняли?
    2) Почему оплатили?
    3) Почему сразу или на следующее утро не позвонили и не решили этот вопрос?

    А один раз столкнулась с очень нервной сотрудницей, которую было плохо слышно, и на мои просьбы повторить вопрос, она лишь громко вздыхала. И общалась со мной по- хамски.

    Столкнулись с нервной сотрудницей один раз? Я рад.
    Возможно, для Вас громкие вздохи – признак хамства? Для меня нет.
    Если Вам хамят, спросите меня, а лучше напишите на нашу электронную почту, ее читают все сотрудники. Хаму будет стыдно, он будет лишен премии. Только одна просьбы – конкретные факты и выясните, как зовут сотрудника на которого Вы жалуетесь.
    А телефоны у нас работаю нормально, они стационарные и в них все слышно хорошо. Но когда некоторые клиенты из подвала или метро на ходу пытаются сделать заказ – в этом случае возможно возникновение какого-то взаимопонимания в результате плохой связи. Но это не по нашей вине.
    Лучше всего делать заказ через сайт, в этом случае вообще не нужно ни с кем общаться. Судя по тому, что Вы умеете писать во Флампе, разобраться с заказом через сайт для Вас будет не сложно.

    Ребят, это вообще- то ваши деньги, будьте добры, повежливей и повнимательней относитесь к своим клиентам...

    Учтем! Мы уважаем наших клиентов, несмотря ни на что!

    p.s.
    1) Я не смог Вас идентифицировать по нашей базе, из чего делаю вывод что вы делаете заказы от имени какого-то салона.
    2) Все виниловые печатки которыми мы торгуем примерно одинаковые по качеству и «Клевер» не хуже и не лучше других.
    3) Большинство специалистов советуют делать депиляцию в нитриловых печатках, рекомендую посетить наш бесплатный семинар.

    Алексей Иванович, руководитель.

Реклама не загрузилась