• Филиал не найден

Центр расходных материалов для индустрии красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный клиент, так как владею студией, ЦРМ мне просто необходим! По геопозиции мне удобно закупаться на Ковальчук,но это для меня с каждой поездкой выходит в НЕРВНОЕ РАССТРОЙСТВО)) во первых, лично мне не нравиться обслуживание (ну может я противная, не исключаю), девчонки не советуют, все надо умоляющим тоном выспрашивать, с Урицкими не...

Показать целиком

Я постоянный клиент, так как владею студией, ЦРМ мне просто необходим! По геопозиции мне удобно закупаться на Ковальчук,но это для меня с каждой поездкой выходит в НЕРВНОЕ РАССТРОЙСТВО)) во первых, лично мне не нравиться обслуживание (ну может я противная, не исключаю), девчонки не советуют, все надо умоляющим тоном выспрашивать, с Урицкими не сравнишь!!! Во вторых не всегда что то в наличии, но в последнее время вроде исправили ситуацию, но самое отвратительное это ВЪЕЗД! Ребята, это что такое? Второй раз меня не впускали эти охранники-диграданты. Подъехав к шлагбауму, как и написано: я выключила фары, не сигналила спокойно ждала, но не сидеть же 30 минут! За мной уже очередь выстроилась. Сидят в будке, видят что я жду и ноль эмоций, вернее эмоции есть, они лыбились, думаю стебались. Конечно я вспылила, подойдя к окну... на что эта охрана ответила что не обязана всех обслуживать!! А кто обязан??? До меня спокойно въехал мужик на крузаке, а перед девушкой можно и покуражиться??? Разберитесь в ситуации! Ваши менеджеры мне открыли тайну, что оказывается сейчас надо подъехать, выйти из Авто, зайти в будку и написать (сказать, отметиться) что вы в ЦРМ!! Это НЕУДОБНО! Так как въезд с главной дороге и машина просто мешает на проезжей части! Сделайте в конце концов списки с постоянными клиентами (Авто и номер)

Почему тайна? А потому что эти «правила» нигде не прописаны!! Нет таблички и догадаться о таких тупых правилах я просто не могу !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ответ: Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы выбираете именно нас и являетесь нашим постоянным покупателем!

    Благодарим за проявленное неравнодушие, Ваша обратная связь поможет улучшить качество нашей работы!

    Наличие товара, Вы всегда можете уточнить удобными для Вас способами:

    1) По единому номеру 204-95-94,

    2) Написать нам в Instagram @crm_nsk

    3) По WhatsApp (в шапке профиля у нас настроена система taplik быстрая связь с магазинами)

    4) На нашем сайте crm54.su написать в чат Jivosite

    5) Либо оформить заказ через наш сайт crm54.su, выбрать услугу самовывоз с магазина и в комментариях указать удобную дату! К этому времени соберут Ваш заказ и обязательно сообщат об отсутствующих товарах и предложат замену на идентичный товар!

    На общем совете жителями дома Д. Ковальчук 250, было принято решение обеспечить беспрепятственный въезд личных автомобилей только для собственников. Покупатели и гости должны сообщать сотруднику охраны название организации, в которую они направляются.

    Правила пользования системой доступа (шлагбаум), изменить мы не можем.

    Чтобы каждый раз не получать нервное расстройство из-за пропускной системы, можем предложить Вам оформлять заказы на доставку в салон по номеру 204-95-94 (доб.1) или через сайт, так же можем предложить проехать к ближайшему нашему магазину по адресу ул. Урицкого, 34 (там есть своя, свободная парковка)!

    Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы