- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывала ь к иммунологу-аллергологу, который принимает только по пятницам, за неделю (!). Приезжаю ко времени (12:00) - вуаля, запись на 17:00, и это в городе, в пятницу! Как из этих буераков выбираться вечером?! Как вы набираете таких операторов, у которых "полдень" и "пять вечера" - звучат одинаково? Вам не приходит в голову, что клиент может...
Записывала ь к иммунологу-аллергологу, который принимает только по пятницам, за неделю (!). Приезжаю ко времени (12:00) - вуаля, запись на 17:00, и это в городе, в пятницу! Как из этих буераков выбираться вечером?! Как вы набираете таких операторов, у которых "полдень" и "пять вечера" - звучат одинаково? Вам не приходит в голову, что клиент может быть вообще не из Новосибирска? Я искренне считаю, что уровень сервиса должен быть на высоте, раз уж приём стоит, как в Авиценне. Ни смсок, ни звонка. Говорят, была недоступна накануне - да, ровно полтора (!) часа! Как это вы так умудрились больше не перезвонить? Дерьмовый сервис отворачивается от любой организации.