- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В первые за годы лечения в Вашей клинике была расстроена...реально почувствовала, что с меня просто ни за что содрали деньги!
Была на приеме у Берсеневой Л.Н. Пришла с точными просьбами работы с зубом, так как не смогла долечиться у предыдущего врача. По итогу состоялся бестолковый разговор всего того, что я и так уже знала, и вообще...
Здравствуйте! В первые за годы лечения в Вашей клинике была расстроена...реально почувствовала, что с меня просто ни за что содрали деньги!
Была на приеме у Берсеневой Л.Н. Пришла с точными просьбами работы с зубом, так как не смогла долечиться у предыдущего врача. По итогу состоялся бестолковый разговор всего того, что я и так уже знала, и вообще не понимала, зачем эти объяснения. Мои слова, просьбы и вопросы врач как будто не понимала и отвечала опять же общими, умными словами, а в итоге это просто как лапша на уши, за которую с меня взяли 800руб!!!Администраторы не предупреждали что консультация платная, и кстати сама врач тоже в начале разговора об этом не говорила!!! С этим я категорически не согласна. К сожалению, больше не смогу обратится за помощью в эту клинику.
Анна, мы внимательно просмотрели вашу консультацию, прослушали ваш звонок. Действительно, администратор не озвучила стоимость консультации, поскольку по вашей просьбе (по конкретным жалобам) Вас записали именно на лечение зуба.
Врачом были внимательно выслушаны ваши жалобы и история лечения зуба, проведен осмотр, предложены возможные варианты...
Анна, мы внимательно просмотрели вашу консультацию, прослушали ваш звонок. Действительно, администратор не озвучила стоимость консультации, поскольку по вашей просьбе (по конкретным жалобам) Вас записали именно на лечение зуба.
Врачом были внимательно выслушаны ваши жалобы и история лечения зуба, проведен осмотр, предложены возможные варианты диагностики и лечения Вашей непростой ситуации, оговорены все этапы лечения, озвучена стоимость лечения и сроки.
Лариса Николаевна провела полноценную консультацию с диагностикой по данным дентальной компьютерной томограммы, на которой очень подробно отвечала на все интересующие Вас вопросы, объясняя почему и для чего необходимо сделать тот или иной шаг.
Такая консультация является полноценной и именно поэтому была выставлена полная стоимость. К лечению не преступили, поскольку Вы не готовы были начать его по предложенному нашей клиникой плану.
Мы сожалеем, что план лечения, составленный нашей клиникой не совпал с тем, как Вы, возможно, себе это представляли, но мы проводим лечение исключительно по медицинским показаниям, руководствуясь утвержденными в нашей стране протоколами стоматологической помощи. Наша клиника не может продолжать работу, начатую другими врачами без предварительной диагностики и гадая, как предыдущий врач провел манипуляции, поскольку конечный результат и долговечность работы зависит от нас.
у этого врача я бы лично не стала бы лечиться ни за что, так что, считаю, вам просто повезло, что так получилось. ищите толкового врача, вот вам прям шанс дается попасть в правильные руки!
но все равно ваш отзыв ни о чем, по сути. вы лучше нормально расскажите, что были за просьбы у вас и что врач вам сказала на это. вообще, заставлять врача что-то делать - ну, такое.
разговор того, что вы знали - это как? может, о том, что вы уже знали?
Анна, мы внимательно просмотрели вашу консультацию, прослушали ваш звонок. Действительно, администратор не озвучила стоимость консультации, поскольку по вашей просьбе (по конкретным жалобам) Вас записали именно на лечение зуба.
Врачом были внимательно выслушаны ваши жалобы и история лечения зуба, проведен осмотр, предложены возможные варианты диагностики и лечения Вашей непростой ситуации, оговорены все этапы лечения, озвучена стоимость лечения и сроки.
Лариса Николаевна провела полноценную консультацию с диагностикой по данным дентальной компьютерной томограммы, на которой очень подробно отвечала на все интересующие Вас вопросы, объясняя почему и для чего необходимо сделать тот или иной шаг.
Такая консультация является полноценной и именно поэтому была выставлена полная стоимость. К лечению не преступили, поскольку Вы не готовы были начать его по предложенному нашей клиникой плану.
Мы сожалеем, что план лечения, составленный нашей клиникой не совпал с тем, как Вы, возможно, себе это представляли, но мы проводим лечение исключительно по медицинским показаниям, руководствуясь утвержденными в нашей стране протоколами стоматологической помощи. Наша клиника не может продолжать работу, начатую другими врачами без предварительной диагностики и гадая, как предыдущий врач провел манипуляции, поскольку конечный результат и долговечность работы зависит от нас.
Какая полноценная консультация и осмотр??? О чем вы вообще! Я не просила врача осматривать мне все зубы, зачем это вообще было? Отработка своих денег? мне не нужно этого !зачем мне был и рассказ о том где какие пломбы, еще раз повторю, я пришла по поводу только одного зуба!Ничего толкового и ценного я не услышала из ее консультации! Это все были общие слова! Поэтому и говорю, что врач меня не услышала что я ей говорила! перед тем как она меня повела на снимок, я спросила полную стоимость лечения, и сразу сказала что на такое не готова, после чего она сказала что посмотрит мой зуб вскрыв пломбу, только после снимка! Если я ей сказала, что не буду за такие деньги лечиться, зачем она меня все равно направила на снимок, и в последующем начала бесполезный разговор, вот и получается что тупо отработка своих денег!!
Вы конечно, не захотите ничего принимать, и уж тем более что прав клиент, не захотите терять денег! И вот это конечно не приятно.
Я согласна с тем, что с меня взяли деньги за снимок, я его реально получила, но категорически не согласна с тем, что с меня взяли деньги за прием! Бесполезный прием! Расстроена таким отношением! С уверенностью могу сказать, что точно больше никому не посоветую.
а как вы хотите,придти на приём и не заплатить денег?так даже в поликлиниках сейчас все платно.