- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза записывалась в этот центр на чистку...и даже с 3 раза не удалось. Ужасная работа администраторов. Первый раз они озвучили дату и время, а сами забыли внести записать.
Второй раз перенесла сама, тк заболел ребёнок. Приехав в третий раз и с вечера подтвердив свой приём, обнаружилось что меня нет в записи. Администратор просто забыла...
Три раза записывалась в этот центр на чистку...и даже с 3 раза не удалось. Ужасная работа администраторов. Первый раз они озвучили дату и время, а сами забыли внести записать.
Второй раз перенесла сама, тк заболел ребёнок. Приехав в третий раз и с вечера подтвердив свой приём, обнаружилось что меня нет в записи. Администратор просто забыла повторно перезвонить и сказать что врач на больничном. Больше ни ногой.
Наведите порядок.
Марина, добрый день! Могли бы Вы уточнить дату, когда Вы делали запись или на какое это было число? Дело в том, что, если с вечера мы подтверждаем прием, пациента не может потом не быть в расписании. Мы хотели бы подробно разобраться в ситуации.
Марина, добрый день! Могли бы Вы уточнить дату, когда Вы делали запись или на какое это было число? Дело в том, что, если с вечера мы подтверждаем прием, пациента не может потом не быть в расписании. Мы хотели бы подробно разобраться в ситуации.
Добрый день! Запись была на 12 сентября на 10 либо 11 утра.
В обед 11 сентября мне позвонила администратор, уточнила приду или нет, я ответила что « приду».
Позже вечером, она мне опять звонила.( 1раз) Но я не увидела пропущенный. И соответсвенно не перезвонила. Логично если человек не ответил на звонок, то он не знает что врач заболел или ещё что там . ..
Администратор понимает что человек не предупреждён. Есть смс оповещение. Есть наконец то и утро 12 сентября ... набрать попробовать человеку ещё с утра ...