Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 31 — 6 этаж
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
1

Довелось мне оформить ценный пакет в ЦАН!!(Кругленькая сумма рублей).Предварительно обговорив день,когда я их заберу.Наступил день,звоню предупредив,что приеду.Девушка Анастасия(к сожалению не знаю фамилии) сообщает,что я должна была за день предупредить,что приеду,откуда у них такие деньги !!!Хотя когда оформляли документы на цен пакет ,не слова об этом мне не сказали .Но это пол беды.Дальнейшие фразы Анастасии повергли в шок,что мол какая вам разница,заберите деньги в понедельник (да и в правду на 6 месяце беременности ездить,да запросто )))Пытаюсь обьяснить ,что эти деньги нужны на другую сделку сегодня (покупка квартиры),так мне в ответ,что я обманываю,нет у меня сделки !!Наглость и хамство этой девушки поразило конечно !!!!В итоге бросила трубку и не отвечала на звонки !!!Это очень профессионально ))))После скандала деньги все таки отдали,но в другом отделении(опять же что было неудобно ).Хотелось бы ,чтобы вышестоящее руководство как минимум провели беседу !

По результатам проверки данного факта установлено следующее.
11.10.2016 года на территории Расчетно-Кассового Центра Центрального Агентства Недвижимости (Крылова 31) проходила сделка купли-продажи объекта недвижимости. Покупателем объекта недвижимости является клиент Центрального Агентства Недвижимости. Интересы продавца представляли другое агентство недвижимости. Все переговоры с продавцом сотрудниками Центрального Агентства Недвижимости велись только через представителя Продавца - риэлтора.
На сделке был оставлен ценный пакет на хранение в Центральном Агентстве Недвижимости под отлагательные условия. Сотрудники Центрального Агентства Недвижимости всегда предупреждают о необходимости заранее (накануне) записаться на выдачу ценного пакета (в данном случае опять же через представителя продавца). В свою очередь представитель продавца данную информацию до сотрудника Центрального Агентства Недвижимости не донес, намерения Продавца обратиться за выдачей ценного пакета в этот день нам не были известны. Представитель Продавца в описываемый в отзыве день сообщил сотруднику Центрального Агентства Недвижимости, что клиент скоро приедет и хочет оформить выдачу Ценного пакета. На аргументы сотрудника Центрального Агентства недвижимости, о необходимости заказа Ценного пакета представитель Продавца сообщил, что более разговаривать с клиентом не имеет возможности, или не хочет, и просто передаст телефон сотрудника Центрального Агентства Недвижимости своему клиенту (такое в нашей практике не часто встречается, обычно агенты до конца сопровождают своих клиентов).
Согласны, клиенту сложнее понять данные процедуры, касающиеся внутренних бизнес процессов. Ценные пакеты Центрального Агентства Недвижимости передаются на хранение в Банк и заказываются на оформление выдачи Ценных пакетов. В свою очередь сотрудники Центрального Агентства Недвижимости всегда поступают клиентоориентированно и ищут выход из сложившейся ситуации. В связи с полученной информацией от Кассиров Расчетно-Кассового Центра (Крылова) о невозможности оформить выдачу Ценного пакета на конец последнего рабочего дня недели, была предложена альтернатива – посещение второго Расчетно-Кассового Центра (Широкая 1/1), либо заказ Ценного пакета на следующий рабочий день (понедельник).
От лица руководителя Отдела сопровождения сделок Департамента Экспертизы Документов Центрального Агентства недвижимости приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся снова встретить Вас в наших офисах.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, спасибо за отзыв, нам необходимо разобраться в данной ситуации, но по вашему отзыву невозможно идентифицировать сотрудника. Нужна ваша помощь, подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого вы звонили, в целях контроля качества все разговоры записываются, мы прослушаем записи и обязательно разберем ситуацию. Обращались в офис на Крылова, 31? Информацию можете оставить комментарием ниже или на почту flamp@centralnoe.ru

  • Добрый день.Звонила я с номера 89137264410,да на Крылова 31.

    Ответить
  • Хотя может это был личный номер вашего сотрудника ,он даже у меня есть .89137742568.

    Ответить
  • Большое спасибо, за обратную связь, разбираемся в ситуации.

  • По результатам проверки данного факта установлено следующее.
    11.10.2016 года на территории Расчетно-Кассового Центра Центрального Агентства Недвижимости (Крылова 31) проходила сделка купли-продажи объекта недвижимости. Покупателем объекта недвижимости является клиент Центрального Агентства Недвижимости. Интересы продавца представляли другое агентство недвижимости. Все переговоры с продавцом сотрудниками Центрального Агентства Недвижимости велись только через представителя Продавца - риэлтора.
    На сделке был оставлен ценный пакет на хранение в Центральном Агентстве Недвижимости под отлагательные условия. Сотрудники Центрального Агентства Недвижимости всегда предупреждают о необходимости заранее (накануне) записаться на выдачу ценного пакета (в данном случае опять же через представителя продавца). В свою очередь представитель продавца данную информацию до сотрудника Центрального Агентства Недвижимости не донес, намерения Продавца обратиться за выдачей ценного пакета в этот день нам не были известны. Представитель Продавца в описываемый в отзыве день сообщил сотруднику Центрального Агентства Недвижимости, что клиент скоро приедет и хочет оформить выдачу Ценного пакета. На аргументы сотрудника Центрального Агентства недвижимости, о необходимости заказа Ценного пакета представитель Продавца сообщил, что более разговаривать с клиентом не имеет возможности, или не хочет, и просто передаст телефон сотрудника Центрального Агентства Недвижимости своему клиенту (такое в нашей практике не часто встречается, обычно агенты до конца сопровождают своих клиентов).
    Согласны, клиенту сложнее понять данные процедуры, касающиеся внутренних бизнес процессов. Ценные пакеты Центрального Агентства Недвижимости передаются на хранение в Банк и заказываются на оформление выдачи Ценных пакетов. В свою очередь сотрудники Центрального Агентства Недвижимости всегда поступают клиентоориентированно и ищут выход из сложившейся ситуации. В связи с полученной информацией от Кассиров Расчетно-Кассового Центра (Крылова) о невозможности оформить выдачу Ценного пакета на конец последнего рабочего дня недели, была предложена альтернатива – посещение второго Расчетно-Кассового Центра (Широкая 1/1), либо заказ Ценного пакета на следующий рабочий день (понедельник).
    От лица руководителя Отдела сопровождения сделок Департамента Экспертизы Документов Центрального Агентства недвижимости приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся снова встретить Вас в наших офисах.

  • Спасибо за ответ!Но меня больше поразило не то,что ценный пакет отдать не могли,а то как сотрудник разговаривает по телефону .Если бы передо мной изначально извинились за неудобства и не стали хамить,я бы и не стала писать отзыв .

    Ответить
  • По этому факту информация доведена до руководителя сотрудника для дальнейшей работы. Вам спасибо, что сообщили, благодаря обратной связи мы становимся лучше.