Новосибирск
  • Станиславского, 20 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, наша эпопея с обменом квартиры на бОльшую завершена, свидетельство получено - теперь могу высказаться, ибо накипело!
Наше впечатление об агенстве недвижимости ЦАН скверное, особенно на контрасте с АН "Родня" - агентством, с которым нам довелось работать далее.
Стоимость услуг ЦАН мягко говоря немалая, отношение к клиенту до момента заключения...

Показать целиком

Итак, наша эпопея с обменом квартиры на бОльшую завершена, свидетельство получено - теперь могу высказаться, ибо накипело!
Наше впечатление об агенстве недвижимости ЦАН скверное, особенно на контрасте с АН "Родня" - агентством, с которым нам довелось работать далее.
Стоимость услуг ЦАН мягко говоря немалая, отношение к клиенту до момента заключения договора - одно, после оно меняется не в лучшую сторону…
Но опишу всё по порядку:
К обмену своей 1-ки на бОльшую квартиру мы шли трудным путём. Мониторили рынок с полгода, но так и не нашли реальных вариантов обмена.
Пришлось рассматривать продажу наших объектов недвижимости и покупку свободной квартиры для себя отдельными сделками.
Первый же просмотр был и последним, квартира покупателям понравилась, мы немножко поторговались - и согласились на предварительный договор.
Сами тем временем в другом АН нашли для себя подходящий вариант, но со сложностями - ипотека, обременение, длительность оформления документов, ибо закладная находится в другом городе.
Просчитав все риски и сроки, согласились на предварительную сделку, проговорив сотрудникам ЦАН все детали нашей последующей сделки, все сроки и важность их соблюдения.
Сотрудники ЦАН нас заверили, что всячески нам поспособствуют, не откажут сотрудникам Родни в предоставлении нужной информации по сделке, её актуальным срокам и прочих важных деталях.
Под сотрудниками ЦАН в данном случае имеются ввиду два специалиста по недвижимости - молодой человек, что являлся нашим агентом и его коллега - ведущий специалист агентства, представляющая нашу покупательницу.
На встрече, запланированной для подписания предварительного договора, нам в красках и эмоциях было рассказано-показано, как сотрудники ЦАНа "…грудью стоят за своих клиентов" и "…будем с Вами до самого конца!!!". Я спросила - а что есть конец в данном случае?
Агент покупательницы ответила, что получение ключей её клиенткой от нас.
Мы с нашей покупательницей (Татьяна -очень приятная и разумная девушка) потом с грустной улыбкой вспоминали эту дИвную сцену и эти громкие фразы)))
Нам с мужем предложили так же вести сделку по покупке квартиры для нас (мы нашли подходящий вариант в другом агентстве), мы спросили - это будет бесплатно?
Конечно нет, предусмотрена отдельная комиссия! На мой вопрос: "зачем мы будем платить дважды?" нам прочли минилекцию о том, как замечательно и надёжно работать с ЦАНом, и как коварен мир за бортом их агентства - и был вылит несколько отфильтрованный ушат нечистот на конкурентов.
Наверное, на моём лице слишком очевидно было написано, что я думаю о подобных методах работы и корректности необоснованных высказываний в адрес их конкурентов - сия пламенная речь была непродолжительной. Зрители оказались не такими уж пугливыми простаками, как хотелось сотрудникам ЦАНа.
Дёшево смотрится, когда клиента пытаются запугать возможными страшными последствиями вроде потери квартиры, и на этом страхе предлагают свои допуслуги.
От дальнейшего ведения нашей сделки по покупке квартиры для нас мы вежливо отказались.
Предварительный договор мы подписали, тут же нас заставили подписать и акты выполненных работ от агентства - свои услуг и они сочли оказанными.
Сделка была назначена на 19 апреля, я сделала акцент на том, что через неделю мне нужна будет вся сумма, ибо у нас сделка по покупке квартиры назначена через неделю.
Представительница покупателя пообещала, что завтра утром наш агент сбросит на почту список документов, необходимый о нас для сделки.
Надо ли говорить, что мне самой пришлось этот список от него требовать полдня?... Наша покупательница, спасибо ей отдельное, сбросила мне пакет документов, требуемый банком (она в ипотеку квартиру у нас покупала).
И только через день ЦАН активизировался - мне позвонила специалист по документообороту и начала нравоучительным тоном объяснять мне,
что именно и почему нужно их агентству. Им требовалось бОльшее количество справок, плюс нотариально заверенное заявление, что я не была в браке на момент покупки своей квартиры… Мне пришлось побегать по инстанциям, собирая справки - в разных частях города, а у меня ребёнок грудного возраста…
Варианта написать доверенность на сотрудника агентства и переложить на их плечи сбор документов мне даже не был предложен.
Мы продолжали обсуждать процесс подготовки к сделке с покупательницей, наш агент вообще пропал и до сделки мы о нём не слышали и его не видели.
Сделка проходила в филиале ЦАНа на Широкой, 1/1 - в так называемом расчётно-кассовом центре.
В данном филиале сидит сотрудница Росреестра, регистратор на выездной точке.
То есть мы сдали документы для Росреестра там же, нам не нужно было сидеть в очереди на сдачу документов в юстицию в МФЦ - это показалось мне плюсом в сотрудничестве с ЦАНом, ну хоть каким-то!
Но я рано обрадовалась. Ибо спустя неделю мы с покупательницей поехали в Росреестр на Дачную, чтобы забрать свои экземпляры договоров и получить
окончательный расчёт от банка - а наших договоров ещё нет! Потому как нас должны были предупредить в агентстве, что выездная регистратор сдаёт документы не каждый день, а дважды в неделю, и к законным 5 дням нужно прибавить ещё 2. То есть если бы наша покупка была назначена точно через неделю - сделка сорвалась бы! Спасибо моей интуиции - мы как раз 2 дня в запас взяли, и назначили сделку по покупке на 29 апреля.
Но я была просто взбешена такой некомпетентностью сотрудников ЦАНа и таким наплевательским отношением - мы же их предупредили о важности сроков и предстоящей сделке!!!
Это в очередной раз иллюстрирует наплевательское отношение ЦАНа к клиенту, с которого уже получены деньги. Кстати, от нашей покупательницы я с удивлением узнала, что в ЦАНе есть некая служба, интересующаяся удовлетворённость клиента услугами; нашей покупательнице они звонили.
Нам же никто ни разу не позвонил - ни в процессе подготовки к сделке, ни в процессе её свершения, ни после.
P.S. Нужно ли говорить, что и о нашей покупательнице после получения денег бравые агенты, что грудью собирались её от нас защищать, успешно забыли?
Передача ключей состоялась полтора месяца спустя без сотрудников ЦАНа, в неформальной дружественной обстановке))
P. P.S. Спасибо Татьяне, нашей покупательнице, за понимание и бОльшие, нежели по договору, сроки, что нам были предоставлены для ремонта в новой квартире и переезда.

Не могу порекомендовать ЦАН кому бы то ни было. Ибо услуги, продаваемые данным агентством, весьма дороги для каждой из сторон, а качество их оказания низкое.
В городе есть агентства, не берущие комиссии с продавца объектов недвижимости, но ведущие сделку с соблюдением интересов всех сторон.
Причём просто качественно и честно ведущие - без надрыва, бития себя в грудь и прочей риторики.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за столь подробный отзыв, сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, подскажите ФИО риелтора с которым вы работали, и адрес продаваемой квартиры, мы обязательно передадим информацию в службу контроля качества для дальнейшей работы. Информацию можете оставить комментарием к отзыву или направить на почту flamp@centralnoe.ru

  • Риелтора зовут Егор; квартиру мы продали в доме на Ударной, 27/2.

    Ответить
Реклама не загрузилась