Новосибирск
  • Регистрация

Чай Кофе со всего мира

Сеть магазинов
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 480 м
  • Молодёжная 130 м
1

Здравствуйте! Насколько широким и привлекательным является ассортимент магазина, настолько отталкивающим и вызывающим недоумение оказывается отношение персонала к покупателям. Став свидетельницей очередного обескураживающего отношения продавцов этого магазина к покупателям уже просто не могу не поделиться. Дело было в 19.50, т.е. за 10 минут до закрытия. Я забежала в магазин, зная что сейчас продавцы будут подгонять с выбором (они там всегда так делают), выбирать не было необходимости, я знала, что мне нужно. Один продавец снимала кассу слева, демонстративно громко пересчитывая мелочь. Я обратилась к продавцу за центральной кассой, сказала, что мне нужно, протянула карту для рассчета. На это моя продавец поинтересовалась у коллеги снимала ли она безнал, мне повезло, не снимала. Сразу за мной в магазин вошла пара, и стали выбирать что-то, спрашивать совета у продавца, на что она грубо оборвала их, напомнив, что они уже закрываются. И продавцы там такие ВСЕГДА-грубые, безучастные, абсолютно безразличные, не знающие товар и не умеющие его продавать!!! В других отзывах тоже об этом говорится. Мне интересно, почему ничего не меняется???!!!! С чем связано постоянное отвратительное обслуживание в этом магазине???!!! Почему руководство не предпринимает никаких мер???!!! Это же репутация сети, доход в конце концов!!!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ох, Елена! Но Вы-то сами туда ходите ПОСТОЯННО. Значит, паршивое обслуживание не является для Вас критическим пунктом. Чтобы продавцы были вымуштрованы, их нужно подбирать, учить и ещё платить нормальную зарплату. А зачем хозяину тратить больше, если можно этого не делать.... Капитализмус пребанальнейший.

    Ответить
  • Артем, так если капитализмус-то стало быть хозяина прибыль должна интересовать, она могла бы быть выше, если бы покупатели чая/кофе шли в первую очередь в этот магазин ( а не в последнюю, если в других местах нужный товар не нашел, как в моем случае). Это же вполне справедливо: магазин покупателям ассортимент и обслуживание, покупатели магазину регулярный спрос и доход. Идеализирую, видимо.

    Ответить
  • Села писать отзыв, и прочитала Ваш . Наверно Вам просто не повезло, а может у Вас было не важное настроение и раздражал звон мелочи? Я постоянно захожу в этот магазин ,и продавцы всегда доброжелательны. Интересно какие меры Вам бы хотелось применить?! Работаю учителем, представляете какие меры мне иногда хочется применить?!. С наступающим Вас праздником !!!

    Ответить
  • Наталья, добрый день! Возможно мне действительно не повезло, так же как и 14 ти людям, написавшим аналогичные отзывы в разное время ниже😊 и сейчас продавцы этого магазина доброжелательны. А что касается мер, то это ,конечно же , обучение элементарным стандартам обслуживания покупателей ( эта мера Вам, как учителю, должна быть близка) и сдельная оплата труда или возможность заработать премию. Спасибо!!! И Вас с наступающим праздником!!!💐💐💐

    Ответить