- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните мне, а это вообще в норме у вашего магазина, что кассир хамит, огрызается и в прямом смысле бычит на проходящего мимо и на минутку потенциального покупателя?!
Мало того, что милочка тусуется не на своём рабочем месте, а стоит в другом отделе и болтает со своей подружкой, так ещё и пытается в грубой форме указать человеку какой урной,...
Объясните мне, а это вообще в норме у вашего магазина, что кассир хамит, огрызается и в прямом смысле бычит на проходящего мимо и на минутку потенциального покупателя?!
Мало того, что милочка тусуется не на своём рабочем месте, а стоит в другом отделе и болтает со своей подружкой, так ещё и пытается в грубой форме указать человеку какой урной, где и как воспользоваться, чтобы было удобно именно ей (т.к у входа в ТЦ не было ни одной урны, мы воспользовались вашей; в следующий раз придётся бросить мусор на пол, видимо, чтобы вашу неадекватную девицу не тревожить).
Пересмотрите подход к подбору персонала, иначе от существующего и так, как мне кажется, немногочисленного количества покупателей не останется и следа.
Покупательского опыта и быть не могло после всего, что произошло. Описываю ощущение от магазина с которым после такого точно знакомиться не захочется.
Удачи!