- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила юбку в магазине chaurel в галерее 10 августа 2017 года. Придя домой увидела затяжки на ткани. 12 августа я обратилась для того, что поменять или вернуть. Для обмена данного артикула не оказалось и тут началось самое интересное. После того, как выяснили продавцы, что у меня нет чека начали предлагать прийти завтра или в удобное время. На мой...
Купила юбку в магазине chaurel в галерее 10 августа 2017 года. Придя домой увидела затяжки на ткани. 12 августа я обратилась для того, что поменять или вернуть. Для обмена данного артикула не оказалось и тут началось самое интересное. После того, как выяснили продавцы, что у меня нет чека начали предлагать прийти завтра или в удобное время. На мой ответ, что мне удобно сегодня девушка начала звонить некой Светлане Ивановна и говорить, что я веду себя агрессивно. Тут у меня вообще культурный шок и после этого присоединилась дама без бейджа со словами : почему вы оскорбляете? Так на минуточку ни одного оскорбления мною не было произнесено. В магазине совсем не понимают что такое сервис. Понятно было бы, если бы я на рынок пришла, но вы же не рынок. Старший продавец: Ольга. Девушка без бейджа Тома.