- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим часто. Уже успели отследить смены персонала. Люди меняются, а обслуживание нет. Официанты почему-то боятся разговаривать с гостями. Работают, как роботы, по схеме "подай-принеси". Ребята, не бойтесь людей, которым вы подаете еду)
Недавно зашел с друзьями. Сразу спросил, работает ли WiFi. Официантка сказала: "Да, конечно". Сделал заказ, открыл...
Ходим часто. Уже успели отследить смены персонала. Люди меняются, а обслуживание нет. Официанты почему-то боятся разговаривать с гостями. Работают, как роботы, по схеме "подай-принеси". Ребята, не бойтесь людей, которым вы подаете еду)
Недавно зашел с друзьями. Сразу спросил, работает ли WiFi. Официантка сказала: "Да, конечно". Сделал заказ, открыл ноутбук - Интернет не работает. Долго ждал, когда девушка появится в поле видимости. Подошел сам. Официантка стала объяснять мне про схему выхода на сайт, там нажать кнопку для подключения. Я ответил, что уже в курсе всей этой системы. Она попросила меня подождать пару минут и обещала поговорить с администратором. В итоге через час после этого разговора я не выдержал и подошел к девушке вновь. Девушка извинилась и сказала, что проблемы с провайдером...
Ну, неужели нельзя было подойти и сказать, что интернета не будет. Я бы не насиловал ноутбук, а просто наслаждался общением с друзьями. Я без наезда и критики. Просто хочется, чтобы персонал относился к гостям по-человечески и не боялся.