Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Новосибирск, Ленина, 12 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 550 м

Это просто финиш 🤦🏼‍♀️

Рассказываю про ситуацию по порядку.

Нам подарили 2 подарочных сертификата по 1000 рублей.

Мы позавтракали. С едой все как обычно, никаких происшествий.

Прошу принести счёт. Официант спрашивает: наличные или безнал. Говорю, что сертификат. Забирает оба сертификата. Возвращается без чека и говорит, что у вас цена вышла...

Показать целиком

Это просто финиш 🤦🏼‍♀️

Рассказываю про ситуацию по порядку.

Нам подарили 2 подарочных сертификата по 1000 рублей.

Мы позавтракали. С едой все как обычно, никаких происшествий.

Прошу принести счёт. Официант спрашивает: наличные или безнал. Говорю, что сертификат. Забирает оба сертификата. Возвращается без чека и говорит, что у вас цена вышла практически один в один на сумму сертификата, поэтому можете идти.

Я говорю ок, открываю меню и сажусь пересчитывать все вручную. В итоге выясняется, что на сертификате ещё должно остаться около 200 рублей. Ну думаю ок, доплачу и возьму кофе с собой.

Подхожу к другому официанту, прошу все-таки принести счёт.

Приходит какой-то мужчина в белой рубашке кавказской наружности, не представившись, начинает мне тыкать нашими сертификатами и говорить, что мы не можем потратить остаток, так как это противоречит условиям их сертификата и счёт они закрыли.

Закрыли счёт, без счёта, как бы комично это не звучало, ибо его я так и не увидела 🤦🏼‍♀️

Прошу заметить, что я не просила вернуть остаток наличкой, а хотела купить кофе, который стоил в районе 380 рублей, т.е. была готова доплатить остаток.

В дискуссию вступать не было времени, поэтому я бегу на работу и по дороге освещаю ситуацию в своём инстаграме, отмечая при этом официальный аккаунт.

Тут же знакомые взрывают мой директ, говоря о том, что для чашки такое обслуживание уже давно стало нормой.

Через несколько часов со мной в переписку вступает официальный аккаунт в инстаграме.

Фото километровой переписки приложу.

Вместо того, чтобы элементарно извиниться и предложить «штрафную» чашку кофе своему замечу постоянному клиенту, который еженедельно оставлял здесь на завтраках в районе 2-3К, я получаю вот это 💩

Переписка на какое-то время замолкает, ведь сказать то по факту нечего, и тут моя сестра с аудиторией почти 50К подписчиков в инстаграме делает репост к себе в сторис.

Реакция была сиюминутной и тут же, представитель который ещё недавно не знал, как решить данную ситуацию уже предлагает взять любое кофе на вынос или в заведении.

Так и хотелось ответить словами одной известной песни: «а все, уже все, надо было раньше..».

Просто смешно и позорно из-за 200 рублей так относиться к своей репутации.

Кол вам, товарищи, не более.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Отвратительное отношение работников. Давно уже не захожу в ЧК, т.к. раз на раз не приходится ни обсуживание, ни качество блюд, и даже, кофе. А подобных персонажей в белой рубашке, вообще, надо гнать, как говорится сс...ми тряпками, а то уже оборзели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самое интересное, что я даже не поняла, кто это, не посчитал нужным представиться 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже если бы Вы попросили дать сдачу - не имеют право отказать! Сертификаты в нашем законодательстве приравниваются к авансовому платежу и остаток обязаны вернуть, а если отказывают в возврате то это квалифицируется как неосновательное обогащение.

    Поэтому их пункт 5, на который они ссылаются в ответе, ничего не значит и рассчитан на "лохов" (извиняюсь за мой французский).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, буду знать, век живи - век учись 🤗 Именно им я себя и почувствовала сегодня 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни в коем случае не имела в виду Вас и не хотела обидеть! 🤗

    На самом деле многие компании пользуются не осведомленностью людей 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, что вы, я не обиделась, я с юмором ко всему отношусь, даже если бы это было адресовано мне 🤗😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется мы на ОБЖ такое проходили:

    1. Спросить о правилах оплаты сертификатом перед заказам;

    2. Если сделали заказ, но сертификат его не покроет, оплатить деньгами, сертификат использовать в другой раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рада, что вы все предусмотрели 😁 Мне даже в этот не дали использовать, что уж говорить про другие разы )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В случае чего, поменять: время, место, сертификат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я выбираю поменять место для посещения )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на ОБЖ? 😯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дел которое вы ( чашка) пробили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О да, последнее время постоянно! вижу негативные отзывы в том же иг о чашке, но как люди ходили, так и ходят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами, народ всегда есть у них 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы