Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — А сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о работе персонала в кафе аэропорта Толмачево, на первом этаже.

Сегодня провожали человека, решили скоротать время в вашем заведении. Пришли втроем, сперва пошли заказывать я и мой молодой человек, затем я со своей мамой.

Итак, 

1) Девушка за кассой разговаривала так, словно мы отвлекли ее от чего-то крайне...

Показать целиком

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о работе персонала в кафе аэропорта Толмачево, на первом этаже.

Сегодня провожали человека, решили скоротать время в вашем заведении. Пришли втроем, сперва пошли заказывать я и мой молодой человек, затем я со своей мамой.

Итак, 

1) Девушка за кассой разговаривала так, словно мы отвлекли ее от чего-то крайне важного, хотя, казалось бы, быть вежливой- это одна из ее прямых обязанностей.

2) Когда мы с мамой пошли делать заказ, заказ моего молодого человека заказ был уже готов. Девушка за кассой спросила у другой :" Ты помнишь, кто это заказал?", на что та ответила :" Да тот, нерусский"(мой молодой человек азиат, но давайте не будем забывать, что в России есть субъекты федерации, коренные народы которых как раз азиаты). 

3)Вопрос вкуса- дело очень субъективное, но кофе, откровенно говоря, ужасный.

4) Еще одна девушка работала в перчатках, затем по прежнему в перчатках взяла телефон, поговорила и продолжила работу в этих же перчатках. Хочу напомнить Вам, что телефон- вещь, на которой скапливается огромное количество грязи.

Так вот, какие у меня есть вопросы и какие я могу сделать выводы(на всякий случай скажу о них и вам)

1. Насколько нормально называть кого-то "этот нерусский"? Можно ли это назвать в некоторой степени расизмом или это просто вопрос отвратного сервиса?

2. Работаешь в перчатках- хорошо, берешь что-то вроде телефона в перчатках, а затем продолжаешь работать- плохо.

3. Работаешь в сфере обслуживания и общаешься с людьми- будь вежлив(как минимум). 

4. Недовольный клиент закрывает часть потока других клиентов, в итоге количество людей, которые к вам не пойдут, растет в геометрической прогрессии( кажется, вы должны это знать сами, но почему-то нет)

5. Даже в аэропорту, у людей есть выбор, где выпить кофе, наверное, вам выгодно, чтобы выбирали вас.

Сегодня 5 апреля )

  • 0

8 комментариев

Реклама не загрузилась