Новосибирск
  • Регистрация

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Морской проспект, 54 — 1 этаж
  • Поликлиника (Морской проспект) 160 м
1

Такое ощущение, что официанты проходят специальные курсы по игнорированию посетителей. К столику подошли спустя 10 минут ожидания, причём официант была готова сразу принять заказ, а о том, что принято приносить ещё и меню, как-то забыла. Заказали несколько блюд и напитки, напитки нам приносили по очереди: моему спутнику уже принесли квас, а потом и коктейль, а я ждала лимонад ещё минут 7-10 после коктейля. С приборами тоже вышла беда: та же девушка, что принимала заказ, принесла два разных комплекта приборов и уже на месте начала выяснять, кому комплект с ложкой, спрашивая, кто из нас заказывал суп. Суп не заказывал никто, ложка была нужна для каши, но объяснять это официанту, который только что принял заказ, достаточно странно. Шакшука появилась через 20 минут после лимонада (то есть, спустя 35 минут после заказа). Каша подоспела чуть раньше, и я отлично провела время голодная, наблюдая, как мой собеседник уже ест и доволен. О том, выносить ли блюда вместе или по готовности, никто не спросил.
Судя по тому, что шакшуку все-таки принесли одновременно и горячую, официант не особо виновата в задержке. Но, поверьте, ждать завтрака полчаса без возможности даже спросить о его готовности — вспомним про курсы по игнорированию гостей — достаточно уныло.
Еда вкусная, но ужасный сервис портит все впечатление.

Добрый день, Kasia! Благодарим, что нашли время написать отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас негативные впечатления ! Приносим свои искренние извинения. Для нас важно разобраться в произошедшем. Уточните пожалуйста в какой именно день и приблизительно время когда это произошло, и если Вас не затруднит позвонить по номеру 89139829739, чтобы мы могли ещё раз перед Вами извиниться и загладить нашу вину.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Kasia! Благодарим, что нашли время написать отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас негативные впечатления ! Приносим свои искренние извинения. Для нас важно разобраться в произошедшем. Уточните пожалуйста в какой именно день и приблизительно время когда это произошло, и если Вас не затруднит позвонить по номеру 89139829739, чтобы мы могли ещё раз перед Вами извиниться и загладить нашу вину.

  • Здравствуйте,

    только я хотела благополучно обо всем забыть, но сегодняшний завтрак снова вызвал желание написать на Фламп.

    Так вот, инцидент произошел 12 июня, а сегодня произошел еще один: латте с соевым молоком обошелся мне в 450 рублей. Девушка-официантка (стажер Настя) утверждает, что закупочная цена на соевое молоко — 600 рублей за литр.

    Простите, пожалуйста, но я вынуждена вам сказать, что вы совсем с ума сошли. В дорогом супермаркете «Городок» на Морском проспекте соевое молоко продается по 280 рублей, в Metro Cash & Carry — за 180 рублей/литр.

    В меню ценник не указан.

    $7 за чашечку латте даже не в аэропорту это как-то совсем до свидания :(

    Ответить
  • Добрый день! Кофе на соевом молоке в нашей кофейни это спец.предложение и он не входит в состав основного меню. Это альтернатива для тех гостей,которые по тем или иным причинам не могут употреблять обычное молоко. Срок хранения молока в открытом виде 72 часа,а кофе берут довольно редко,поэтому стоимость рассчитывается с учётом,что на 1 кофе расходуется 1 пакет молока объёмом 1 литр. Так как после истечения срока хранения,молоко попадает под списание. И не любое молоко подходит для взбивания горячим паром. Мы выбираем для наших гостей только самое лучшее.

  • Добрый вечер! А расскажите, пожалуйста, где вы берете соевое молоко за 600 рублей/литр? Может, там есть и пакеты по 200 мл? :)

    Ответить
  • Спасибо за подсказку,мы обязательно уточним у поставщика об упаковках меньшего объёма. Название поставщика мы не имеем право выкладывать в общий доступ,так как это коммерческая информация. Если Вас это интересует,Вы можете оставить свой контактный телефон и мы с вами свяжемся,чтобы этим поделиться.