Новосибирск

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Новая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, посетила сегодня данное заведение впервые! Мнение о нем осталось негативное. Никогда сюда не вернусь и не посоветую своим друзьям и знакомым! Обслуживание, хуже чем отвратительное. Даже не знаю, какое слово подобрать. Персонал, абсолютно не внимательный. На входе не поздоровались. На момент, когда мне подали меню прошло минут 15, с...

Показать целиком

Здравствуйте, посетила сегодня данное заведение впервые! Мнение о нем осталось негативное. Никогда сюда не вернусь и не посоветую своим друзьям и знакомым! Обслуживание, хуже чем отвратительное. Даже не знаю, какое слово подобрать. Персонал, абсолютно не внимательный. На входе не поздоровались. На момент, когда мне подали меню прошло минут 15, с учётом того, что в зале столика три всего занято было и они уже сидели частично с заказами. Дождавшись меню, официант( парень), что то пробормотал и убежал, в прямом смысле этого слова. Потом носился по залу один. Хотя за барной стойкой их стояло человек 6, вместе с менеджером(администратором) и барменами. Обычно, когда официант занят, кто то из персонала ему помогает. Тут же... Нет! Они стояли оперевшись на стенку, беседуя друг с другом. Потом спустя минут 15, ко мне подошёл этот официант, принял заказ и ушёл. Кофе мне принесла уже девушка. Американо выглядело, как вторяк, по вкусу тоже ужасное, а заведение называется "Чашка Кофе"...! Потом я просидела ещё минут 10, наконец увидела девушку официантку, позвала её. Спросила про десерты, а именно про тортик "Наполеон", сразу ли мне его смогут принести, пока я жду горячее? Она сказала конечно. И шли годы... Через минут 20 мне принесли Куриный бульон. Наполеон я так и не дождалась, напомнила девушке про него.
Итак, бульон был безумно острый. Такое чувство, что он просто состоит из перца. И естественно, уже остывший. Наполеон! Весь облитый шоколадным топингом. Будто скрывающий его заветренность. По вкусу кусок маргарина, весь засахаренный. Я была в "Чашке Кофе", на Залесского, и персонал прекрасный там и еда понравилась. Но, к сожалению, на Маркса, она не отвечает требованиям посетителя даже немного.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Изюминка. Вы что-то такое пишите нереальное. Я эту сеть кофеен посещаю регулярно. Обычно хожу в чашку у часовни, на вокзале или в Сан-сити. И для меня ваши слова как гром среди ясного неба. Никогда не замечал того, что Вы написали. Персонал везде и всегда вежлив и клиентоориентирован. Чтобы тебя не поприветствовали или не попрощались - это нонсенс, чушь. 15 минут никто не подходил? Бред. Может вы преувеличили? В 5 минут я ещё могу поверить. Но 15!!! 😱 Судя по Вашим отзывам, Вы человек конфликтный. У вас везде инциденты. Стоит почитать Ваши предыдущие комментарии, и впечатление сложится о Вас как о человеке с чересчур завышенными требованиями. Три из четырёх Ваших отзыва были опубликованы 26 и 27 ноября. Такое ощущение, Вы только и ходите по всяким заведениям, а потом строчите на Флампе гневные отзывы. Ну или положительные, скорей всего тем, где у Вас знакомые работают. Меня всегда раздражали люди с коронами на голове, ожидающие, что персонал заведения должен им ноги целовать. Я, в отличии от Вас и Вам подобных, не строчу отрицательные отзывы на работу того или иного заведения, а просто прекращаю их посещать, т.е. голосую рублем. И наоборот, если мне понравилось обслуживание, я лучше поощрю персонал дополнительно, стимулируя таким образом его работать ещё лучше, а не сижу на Флампе и не осуждаю работников за малейшую провинность. Будьте проще и добрее, и люди (а официанты тоже люди, может это новость для Вас) потянутся к Вам.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий! Очень здорово, что у Вас есть своё мнение). 1) Начнём с того, что я негативно откликнулась о конкретной кофейне, в конкретном месте. В другой точки Чашке Кофе, я откликнулась позитивно. Если бы Вы были внимательны, то наверное, смогли бы это увидеть. Про всю сеть, я не говорила ничего! 2) Я рада, что вы этого никогда не замечали, видимо вам повезло. 3) Со временем у меня проблем нет, и какой смысл мне это преувеличиваться?) Я что за это деньги получаю, а может поощрения? 4) Судя по моим отзывам, я конфликтный человек?) Да Вы прям психолог!) Браво!) Проявите, ещё раз внимательность, я оставила всего 4 отзыва. Из них два положительных про заведения общественного питания и одно отрицательное. А ещё одно отрицательное ни какого отношения к питейным заведениям не имеет. Там уже случай серьёзный. Как вообще можно по четырём комментариям понять, что человек с завышенными требованиями ??? Вот она проблема Интернета. Вы что то прочитали, не зная человека и наделали тут, выводов каких-то. У меня везде инциденты?Вы сами себя слышите?) 4 КОММЕНТАРИЯ!!! - т.е. По Вашему, я за всю жизнь была в 4 местах, "ходите по заведениях, а потом строчите на флампе гневные отзывы"...😆👍 А может это у вас друзья в чашке кофе? Или вы сами там работаете? Что так отстаиваете их честь! И вы же не пишите негативных отзывов. А поощряете рублем! Вы же не сидите на Флампе? Т.е. Вы болабол? Короны на голове у меня нет, а вот у Вас самомнение о себе зашкаливает, раз Вы весите ярлыки людям. Я никого не осуждаю. А выражаю своё мнение. Я работала в рестораном бизнесе 4,5 года. Обучалась в Москве. Начинала с официанта и выросла до заместителя руководителя. И пошла бы дальше, если бы не смешила сферу деятельности! Я прекрасно знаю работу официантов, адская она! Но я никогда не позволяла себе усомниться в заведение( в каком бы не работала) своих клиентов!
    Вообщем, прежде, чем делать выводы, обратите внимание на себя, прекратите мыслить стереотипно!))

    Ответить
  • Здравствуйте, Изюминка 😊 а Вы забавная, как я и ожидал. Я с Вами спорить не буду, во время Вашего посещения Чашки я не присутствовал. Такая ситуация вполне могла случиться, допускаю, только Вы раздули всё до неимоверных размеров. И да, я не работаю в этом заведении, так что защищать там мне некого, знакомых тоже нет. Хотя, когда ходишь регулярно в одно и то же место, невольно запоминаешь официантов, которые тебя обслуживают. Более того, я вообще к общепиту не имею никакого отношения 😊 вот Вы говорите, что начинали с официанта и выросли до заместителя руководителя. А хотите параллель? Моя сфера деятельности - электронная коммерция. А начинал я с оператора контактного центра одного из мобильных операторов (тоже знаете ли адская работа), затем ушёл в коммерцию, тоже связанную с этими самыми мобильными операторами, ну и не только с ними. Так вот, теперь параллель: когда мне приходится общаться с операторами кол-центров или с сотрудниками салонов мобильной связи, я становлюсь таким же требовательным к сотрудникам как и Вы. Потому что знаю стандарты обслуживания абонентов, что входит в их компетенцию, а что нет. Думаю, Ваше поведение в подобных ситуациях схожее с моим. Это единственное, с чем я могу согласиться с Вами. Не более. С балаболом тоже не соглашусь 😄 если мне не понравилось заведение, я просто в него больше не зайду. И наоборот, если понравилось, поощрю сотрудников рублём, но не буду балаболить о том, что и обслуживание ужас, кофе помои, и еда острая, жирная и невкусная. Это, конечно, Ваше право, и я бы Вас понял, если бы данная ситуация повторялась регулярно. Но после первого посещения - сразу негатив, как-тот странно слышать от профессионала из общепита. А Вам не приходило в голову, что Вас мог обслуживать какой-нибудь практикант, или как они там в общепите называются? И да, у меня зашкаливает самомнение??? 😂😂😂 Цитирую: "Я работала в ресторанном бизнесе 4,5 года. Обучалась в Москве. Начинала с официанта и выросла до заместителя руководителя. И пошла бы дальше, если бы не смешила сферу деятельности" Заметьте, это не я о себе 😄 Так и оставались бы в Москве 😊 мы не в Москве, мы на периферии. И уровень жизни, и уровень запросов, и уровень обслуживания у нас соответствующие. И таки да ❗️❗️❗️ Вы вернулись из Москвы, а требования Ваши остались завышенными, московскими. Так и вижу Вас, стройную блондинку, с длинными прямыми волосами, с загорелой кожей (солярий, скорей всего), с татуажем на лице... Наверное, надо остановиться мне со своими фантазиями, чтобы Вам не было неловко 😊 Нет, Вы не подумайте ничего плохого, я люблю ухоженных женщин, и считаю, что женщина должна следить за своей внешностью. Ни в коей мере не хочу Вас задеть или обидеть. Просто действительно, сразу стереотип о светской львице срабатывает 😊 Тем не менее, от своих слов о Ваших завышенных требованиях я не отказываюсь. У Вас 4 отзыва на Флампе. Первый о тату-салоне - Вам не понравилось. И неважно, что он не относится к питейным заведениям. Это здесь ни при чем. Важнее, что он относится к сфере услуг, куда входят те самые питейные заведения. Далее, Чашка кофе - Вам снова не понравилось. Петров двор - положительный отзыв, даже слишком. Подозреваю, что это Ваше заведение, ведь Вы же сменили сферу деятельности, на гостиничную например. Хотя, может я и ошибаюсь, ну да ладно, пусть ошибаюсь, я признаю свои ошибки 😊 Ну, и наконец Чичвара. Отзыв положительный, но обратите внимание - инцидент. Написав, конфликтный, я не имел в виду, что Вы скандалистка. Из-за Ваших завышенных требований, Вы во всем находите недостатки. Везде. И вместо того, чтобы вежливо и прямо указать на них, Вы сидите молча, культивируя в себе всё большее и большее раздражение и недовольство. А потом приходите домой и начинаете выливать негатив на само заведение. Уж лучше бы Вы были скандалисткой, устраивая конфликт непосредственно на месте, как-то честнее что ли было бы. Там глядишь, и сотрудники заведения подсуетились бы. Хотя не считаю конфликты выходом из ситуации. Лично я, как говорил уже раньше, просто перестаю посещать заведение если вижу, что регулярно меня что-то не устраивает, ошибки те же, ничего не меняется. У нас свободная страна, имею право выбора. Пока ещё, учитывая ситуацию в стране и растущие запреты во всех сферах жизни. Я человек простой, неприхотливый, могу и в Уйгурке пообедать, или в Бирман заскочить, или в ту же Чашку кофе, а могу и хот-догом перекусить. Наверное, поэтому я не обращаю внимания на мелочи.
    Вы меня простите, если что, не хотел Вас задеть или обидеть. Ничего личного. Просто у нас разные взгляды на жизнь и принципы. Я тоже озвучил своё мнение - с трудом верится в то, что с Вами произошло. Даже если и так, думаю, Вы слегка преувеличили. Закончу тем, с чего и начал - спорить с Вами не буду. Поэтому развивать дальше наш диалог не вижу смысла - ничего нового я не скажу. Вы, конечно, можете комментировать и дальше, я, пожалуй, воздержусь. Удачи 🖐

    Ответить
  • Всего доброго!) ✌🏻

    Ответить
Реклама не загрузилась