Новосибирск
  • Регистрация

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Покрышкина 190 м
1

Здравствуйте, посетила сегодня данное заведение впервые! Мнение о нем осталось негативное. Никогда сюда не вернусь и не посоветую своим друзьям и знакомым! Обслуживание, хуже чем отвратительное. Даже не знаю, какое слово подобрать. Персонал, абсолютно не внимательный. На входе не поздоровались. На момент, когда мне подали меню прошло минут 15, с учётом того, что в зале столика три всего занято было и они уже сидели частично с заказами. Дождавшись меню, официант( парень), что то пробормотал и убежал, в прямом смысле этого слова. Потом носился по залу один. Хотя за барной стойкой их стояло человек 6, вместе с менеджером(администратором) и барменами. Обычно, когда официант занят, кто то из персонала ему помогает. Тут же... Нет! Они стояли оперевшись на стенку, беседуя друг с другом. Потом спустя минут 15, ко мне подошёл этот официант, принял заказ и ушёл. Кофе мне принесла уже девушка. Американо выглядело, как вторяк, по вкусу тоже ужасное, а заведение называется "Чашка Кофе"...! Потом я просидела ещё минут 10, наконец увидела девушку официантку, позвала её. Спросила про десерты, а именно про тортик "Наполеон", сразу ли мне его смогут принести, пока я жду горячее? Она сказала конечно. И шли годы... Через минут 20 мне принесли Куриный бульон. Наполеон я так и не дождалась, напомнила девушке про него.
Итак, бульон был безумно острый. Такое чувство, что он просто состоит из перца. И естественно, уже остывший. Наполеон! Весь облитый шоколадным топингом. Будто скрывающий его заветренность. По вкусу кусок маргарина, весь засахаренный. Я была в "Чашке Кофе", на Залесского, и персонал прекрасный там и еда понравилась. Но, к сожалению, на Маркса, она не отвечает требованиям посетителя даже немного.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Изюминка. Вы что-то такое пишите нереальное. Я эту сеть кофеен посещаю регулярно. Обычно хожу в чашку у часовни, на вокзале или в Сан-сити. И для меня ваши слова как гром среди ясного неба. Никогда не замечал того, что Вы написали. Персонал везде и всегда вежлив и клиентоориентирован. Чтобы тебя не поприветствовали или не попрощались - это нонсенс, чушь. 15 минут никто не подходил? Бред. Может вы преувеличили? В 5 минут я ещё могу поверить. Но 15!!! 😱 Судя по Вашим отзывам, Вы человек конфликтный. У вас везде инциденты. Стоит почитать Ваши предыдущие комментарии, и впечатление сложится о Вас как о человеке с чересчур завышенными требованиями. Три из четырёх Ваших отзыва были опубликованы 26 и 27 ноября. Такое ощущение, Вы только и ходите по всяким заведениям, а потом строчите на Флампе гневные отзывы. Ну или положительные, скорей всего тем, где у Вас знакомые работают. Меня всегда раздражали люди с коронами на голове, ожидающие, что персонал заведения должен им ноги целовать. Я, в отличии от Вас и Вам подобных, не строчу отрицательные отзывы на работу того или иного заведения, а просто прекращаю их посещать, т.е. голосую рублем. И наоборот, если мне понравилось обслуживание, я лучше поощрю персонал дополнительно, стимулируя таким образом его работать ещё лучше, а не сижу на Флампе и не осуждаю работников за малейшую провинность. Будьте проще и добрее, и люди (а официанты тоже люди, может это новость для Вас) потянутся к Вам.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий! Очень здорово, что у Вас есть своё мнение). 1) Начнём с того, что я негативно откликнулась о конкретной кофейне, в конкретном месте. В другой точки Чашке Кофе, я откликнулась позитивно. Если бы Вы были внимательны, то наверное, смогли бы это увидеть. Про всю сеть, я не говорила ничего! 2) Я рада, что вы этого никогда не замечали, видимо вам повезло. 3) Со временем у меня проблем нет, и какой смысл мне это преувеличиваться?) Я что за это деньги получаю, а может поощрения? 4) Судя по моим отзывам, я конфликтный человек?) Да Вы прям психолог!) Браво!) Проявите, ещё раз внимательность, я оставила всего 4 отзыва. Из них два положительных про заведения общественного питания и одно отрицательное. А ещё одно отрицательное ни какого отношения к питейным заведениям не имеет. Там уже случай серьёзный. Как вообще можно по четырём комментариям понять, что человек с завышенными требованиями ??? Вот она проблема Интернета. Вы что то прочитали, не зная человека и наделали тут, выводов каких-то. У меня везде инциденты?Вы сами себя слышите?) 4 КОММЕНТАРИЯ!!! - т.е. По Вашему, я за всю жизнь была в 4 местах, "ходите по заведениях, а потом строчите на флампе гневные отзывы"...😆👍 А может это у вас друзья в чашке кофе? Или вы сами там работаете? Что так отстаиваете их честь! И вы же не пишите негативных отзывов. А поощряете рублем! Вы же не сидите на Флампе? Т.е. Вы болабол? Короны на голове у меня нет, а вот у Вас самомнение о себе зашкаливает, раз Вы весите ярлыки людям. Я никого не осуждаю. А выражаю своё мнение. Я работала в рестораном бизнесе 4,5 года. Обучалась в Москве. Начинала с официанта и выросла до заместителя руководителя. И пошла бы дальше, если бы не смешила сферу деятельности! Я прекрасно знаю работу официантов, адская она! Но я никогда не позволяла себе усомниться в заведение( в каком бы не работала) своих клиентов!
    Вообщем, прежде, чем делать выводы, обратите внимание на себя, прекратите мыслить стереотипно!))

    Ответить
  • Здравствуйте, Изюминка 😊 а Вы забавная, как я и ожидал. Я с Вами спорить не буду, во время Вашего посещения Чашки я не присутствовал. Такая ситуация вполне могла случиться, допускаю, только Вы раздули всё до неимоверных размеров. И да, я не работаю в этом заведении, так что защищать там мне некого, знакомых тоже нет. Хотя, когда ходишь регулярно в одно и то же место, невольно запоминаешь официантов, которые тебя обслуживают. Более того, я вообще к общепиту не имею никакого отношения 😊 вот Вы говорите, что начинали с официанта и выросли до заместителя руководителя. А хотите параллель? Моя сфера деятельности - электронная коммерция. А начинал я с оператора контактного центра одного из мобильных операторов (тоже знаете ли адская работа), затем ушёл в коммерцию, тоже связанную с этими самыми мобильными операторами, ну и не только с ними. Так вот, теперь параллель: когда мне приходится общаться с операторами кол-центров или с сотрудниками салонов мобильной связи, я становлюсь таким же требовательным к сотрудникам как и Вы. Потому что знаю стандарты обслуживания абонентов, что входит в их компетенцию, а что нет. Думаю, Ваше поведение в подобных ситуациях схожее с моим. Это единственное, с чем я могу согласиться с Вами. Не более. С балаболом тоже не соглашусь 😄 если мне не понравилось заведение, я просто в него больше не зайду. И наоборот, если понравилось, поощрю сотрудников рублём, но не буду балаболить о том, что и обслуживание ужас, кофе помои, и еда острая, жирная и невкусная. Это, конечно, Ваше право, и я бы Вас понял, если бы данная ситуация повторялась регулярно. Но после первого посещения - сразу негатив, как-тот странно слышать от профессионала из общепита. А Вам не приходило в голову, что Вас мог обслуживать какой-нибудь практикант, или как они там в общепите называются? И да, у меня зашкаливает самомнение??? 😂😂😂 Цитирую: "Я работала в ресторанном бизнесе 4,5 года. Обучалась в Москве. Начинала с официанта и выросла до заместителя руководителя. И пошла бы дальше, если бы не смешила сферу деятельности" Заметьте, это не я о себе 😄 Так и оставались бы в Москве 😊 мы не в Москве, мы на периферии. И уровень жизни, и уровень запросов, и уровень обслуживания у нас соответствующие. И таки да ❗️❗️❗️ Вы вернулись из Москвы, а требования Ваши остались завышенными, московскими. Так и вижу Вас, стройную блондинку, с длинными прямыми волосами, с загорелой кожей (солярий, скорей всего), с татуажем на лице... Наверное, надо остановиться мне со своими фантазиями, чтобы Вам не было неловко 😊 Нет, Вы не подумайте ничего плохого, я люблю ухоженных женщин, и считаю, что женщина должна следить за своей внешностью. Ни в коей мере не хочу Вас задеть или обидеть. Просто действительно, сразу стереотип о светской львице срабатывает 😊 Тем не менее, от своих слов о Ваших завышенных требованиях я не отказываюсь. У Вас 4 отзыва на Флампе. Первый о тату-салоне - Вам не понравилось. И неважно, что он не относится к питейным заведениям. Это здесь ни при чем. Важнее, что он относится к сфере услуг, куда входят те самые питейные заведения. Далее, Чашка кофе - Вам снова не понравилось. Петров двор - положительный отзыв, даже слишком. Подозреваю, что это Ваше заведение, ведь Вы же сменили сферу деятельности, на гостиничную например. Хотя, может я и ошибаюсь, ну да ладно, пусть ошибаюсь, я признаю свои ошибки 😊 Ну, и наконец Чичвара. Отзыв положительный, но обратите внимание - инцидент. Написав, конфликтный, я не имел в виду, что Вы скандалистка. Из-за Ваших завышенных требований, Вы во всем находите недостатки. Везде. И вместо того, чтобы вежливо и прямо указать на них, Вы сидите молча, культивируя в себе всё большее и большее раздражение и недовольство. А потом приходите домой и начинаете выливать негатив на само заведение. Уж лучше бы Вы были скандалисткой, устраивая конфликт непосредственно на месте, как-то честнее что ли было бы. Там глядишь, и сотрудники заведения подсуетились бы. Хотя не считаю конфликты выходом из ситуации. Лично я, как говорил уже раньше, просто перестаю посещать заведение если вижу, что регулярно меня что-то не устраивает, ошибки те же, ничего не меняется. У нас свободная страна, имею право выбора. Пока ещё, учитывая ситуацию в стране и растущие запреты во всех сферах жизни. Я человек простой, неприхотливый, могу и в Уйгурке пообедать, или в Бирман заскочить, или в ту же Чашку кофе, а могу и хот-догом перекусить. Наверное, поэтому я не обращаю внимания на мелочи.
    Вы меня простите, если что, не хотел Вас задеть или обидеть. Ничего личного. Просто у нас разные взгляды на жизнь и принципы. Я тоже озвучил своё мнение - с трудом верится в то, что с Вами произошло. Даже если и так, думаю, Вы слегка преувеличили. Закончу тем, с чего и начал - спорить с Вами не буду. Поэтому развивать дальше наш диалог не вижу смысла - ничего нового я не скажу. Вы, конечно, можете комментировать и дальше, я, пожалуй, воздержусь. Удачи 🖐

    Ответить
  • Всего доброго!) ✌🏻

    Ответить