Новосибирск
  • Регистрация

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 22
  • Площадь Ленина 700 м
  • Кинотеатр Маяковского 120 м
V написала 2 отзыва об этом месте
2

Моя любимая "Чашка на Красном" разочаровывает меня все больше и больше. А разочаровывает именно персоналом, который забывает о своих компетенциях. Как-то раз зашла за кофе, пока его делали я отошла от стойки по своим делам и сказала, что подойду через минут пять. Пришла, дружелюбно сказала, что "вот я и пришла", на что официантки, недослышав, между собой переглянулись мол, "о чем она спросила, что ей надо", повернулись ко мне и, подбоченившись, девушка кивнула в мою сторону и вымолвила: "о кофе". Казалось бы, пустяки, но с каким видом она это сделала... .Настроение немного подпортилось (я ведь зашла с улыбкой на лице, а тут такое!). Заведение все равно считается неплохим в нашем городе, но кого берут на работу?! А недавно пили глинтвейн с подругой (глинтвейн был вкусный). У меня есть студенческая карта, по которой предоставляется скидка 10%. Я спросила обслуживающую нас официантку действует ли моя карточка, на что услышала положительный ответ. Позже она подходит и сообщает мне, что на алкогольные напитки эта скидка не распространяется (но уже успела нас рассчитать). У меня еще есть карта всех заведений Дениса Иванова в нашем городе, поэтому я сама подошла к стойке и попросила рассчитать нас еще раз, но с учетом данной скидки. Да, ерунда, недопоняли друг друга, с кем не бывает?! Но! Официантка начала мне предъявлять претензии, почему я раньше не сообщила об этой карте. Знаете что, выполняйте свою работу молча, вам за это деньги платят. Так что управляющих прошу обратить внимание на сотрудников, они портят впечатление о вашем заведении. Нанимайте профессионалов своего дела и будет вам счастье:)

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Я крайне удивлена и возмущена! Заведения этой сети всегда отличались высоко подготовленным и клиентоориентированным персоналом! А что стало теперь! Набор вот этих рыженьких официанток, которые стоят действительно подбоченившись и разве что только между собой разговаривают! А клиенты тем временем сидят и ждут когда же они наговорятся( разочаровали не то слово!

    Ответить
  • Согласна! Очень невнимательный и невоспитанный персонал!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет