Новосибирск

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 22
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно!
На самом деле привлек интерьер - милая терраса на улице, которая манит к себе обещая приятный вечер. Но это - обманчивое впечатление. Увы!
Забежали попить кофе. При просмотре меню в итоге остановились на выборе в мятный молочный коктейль и что-то из свежей выпечки. В меню написано - о наличии уточните у официанта. Хорошо.
Вместе с меню...

Показать целиком

Ужасно!
На самом деле привлек интерьер - милая терраса на улице, которая манит к себе обещая приятный вечер. Но это - обманчивое впечатление. Увы!
Забежали попить кофе. При просмотре меню в итоге остановились на выборе в мятный молочный коктейль и что-то из свежей выпечки. В меню написано - о наличии уточните у официанта. Хорошо.
Вместе с меню принесли салфетки на стол. Мятые и грязные. Лучше бы не приносили. Или заменили, как в других местах какой-нибудь соломкой и то приличнее смотрелось бы.
Подходит девочка - не представилась. Принимает заказ. Мы, что логично, уточняем - что именно из представленного в меню из выпечки нам могут принести. Девочка не задумываясь отвечает - все, что написано. Немного удивившись делаем заказ на двоих - всего по две порции. Записав все девочка-официант уходит, даже не спросив о том, хотим ли мы увидеть весь заказ сразу или все таки по очереди. Ну да ладно. Если бы мы захотели увидеть его весь сразу мы бы на тот момент уже точно ушли и не дождались его, поскольку история дальше развивалась крайне эпично.
Спустя минут 10 пришла девочка обратно с фразой о том, что того, что мы заказывали из выпечки - нет. Мы, что логично, поинтересовались - а что же, собственно, есть? Девочка сделала огромные глаза и сказала "не знаю!" и дальше стоит перед нами. Я не выдерживаю и интересуюсь у девочки - не хочет ли она сходить и уточнить в таком случае? Девочка пропадает еще примерно на 10 минут. Наш заказ до сих пор в подвешенном состоянии. После девочка возвращается с фразой "остался только кленовый пекан". Мы не знаем что это такое. Поэтому спрашиваем у работника заведения, который в общем-то должен знать, что это такое. Девочка опять делает огромные глаза и говорит " не знаю!"
Ну круто говорим мы, постепенно начиная звереть от уровня обслуживания и соглашаемся на этот самый "пекан". И это было нашей мммм, уже сбилась какой по счету ошибкой начиная с самого посещения этого заведения.
Девочка кивает и сматывается в туман. Больше мы ее не видели.
Еще спустя десять минут нам приносят наши коктейли. Вы заметили, прошло уже полчаса! Другая девочка, которая тоже в общем и целом не думает представляться. Хорошо. Пьем коктейли, радуясь, что хоть сюда не пожалели мяты. Это радует. Тем временем вечереет. Нас начинают подъедать комары, а также, поджимать время, а пекана так и нет.
Коктейли у нас уже закончились. Обычно официанты должны как минимум отследить это и убрать грязную посуду. Но я ее выставила на край стола, однако не получила никакого внимания. Хотя официанты толкались вместе с ходящим за ними по пятам менеджером вокруг соседнего столика.
Терпение наше заканчивалось. Уже хотелось просто потребовать счет и уйти отсюда, но любопытсво про пекан пересиливало. Если бы, кстати, нас предупредили о том, что ждать его нам придется минимум час мы бы сразу отказались от такого "удовольствия".
Наконец у нас получилось привлечь внимание одного из официантов и спросить "а где же наш заказ?". Мальчик похлопал глазами и сказал - сейчас. И пропал еще на 10 минут. После пришел. С одной порцией того самого пекана. Мы, естественно, возмутились - почему одна порция? На нас удивленно посмотрели еще раз и спросили а надо было две? Да! - уже буквально на последних каплях терпения сказали мы и нам даже пообещали сделать это быстро. Ну, в общем как и все в этом заведении.
После того, как мы все таки получили свой заказ полностью я попросила позвать администратора и задала ему логичный вопрос: почему так? Администратор, видимо в стиле всего заведения, воззрилась на нас удивлением и сказала, что она только пришла на смену и вообще не в курсе что происходит. Извинений я так и не услышала, но после моего уточнения, что за такое обслуживание как минимум полагается скидка - нам принесли счет, кстати, довольно быстро, где была прописана таки скидка. Студенческая. Угу. Спасибо.

В общем, кухня неплохо, хоть и не на высоте. Так себе. Интерьер тоже ничего. Обслуживание ужасно.
Выпускают к клиентов новеньких, которые не могут ответить на простые вопросы.
Тех цен, которые указаны в меню не стоит тут ничего. Повторять посещение не планирую и другим не советую.

Добрый день, Мирослава. Проносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас негативные эмоции. С официантами провели беседу, чтобы подобных ситуаций больше не повторилось и они были более внимательны.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась