Новосибирск

Чашка Кофе

Сеть кофеен
  • Жуковского, 100/5
  • Зоопарк 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещая зоопарк 5 и 6 августа, дважды заходили семьёй в это кафе. Не нашли другой альтернативы для детей, младшей 1,5 года, в кафе зоопарка кроме кукурузы для неё ничего.
Никогда ранее не приходилось самому ходить за меню, два дня подряд, может быть это норма в этом конкретном заведении, не знаю. Официантки не стремились одарить нас вниманием,...

Показать целиком

Посещая зоопарк 5 и 6 августа, дважды заходили семьёй в это кафе. Не нашли другой альтернативы для детей, младшей 1,5 года, в кафе зоопарка кроме кукурузы для неё ничего.
Никогда ранее не приходилось самому ходить за меню, два дня подряд, может быть это норма в этом конкретном заведении, не знаю. Официантки не стремились одарить нас вниманием, приходилось его привлекать. К качеству еды и напитков вопросов не возникло, всё было вкусно. Цена не низкая, её сочетание с "головокружительным" сервисом вынуждает поставить такую оценку. Хочется получать не только удовольствие от еды, но и чувствовать, что тебе рады.

Дрбрый день, Леонид. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Работа с персоналом ведётся ежедневно. Мы стараемся и делаем все возможное, чтобы наш сервис становился только лучше. Проносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства.Надеемся на новую встречу в Чашка Кофе

  • 0

4 комментария

  • видимо, ощущение "монополиста" сказывается на качестве обслуживания. Клиентам-то деваться некуда: либо кукуруза и сладкая вата либо чашка кофе

    Ответить
  • Возможно вы правы. Мне кажется, что с этим заведением, ситуация чуть сложнее. Столкнувшись с подобным в этом конкретном месте, у посетителей может сформироваться негативное отношение ко всей сети заведений. Мы гости города, это первое заведение данной сети, которое мы посетили. Думаю, что таких как мы посетителей хватает. Мне не ясно, почему в таком случае, качество обслуживания так сильно расходится с суммой в счёте. Хотя, собственнику и менеджменту виднее.

    Ответить
  • Дрбрый день, Леонид. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Работа с персоналом ведётся ежедневно. Мы стараемся и делаем все возможное, чтобы наш сервис становился только лучше. Проносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства.Надеемся на новую встречу в Чашка Кофе

  • Обратите максимум внимания именно на это заведение, думаю, оно для многих будет вашей визитной карточкой в Новосибирске. С атмосферой в заведении всё хорошо, собственный стиль воспринимается на ура, и всё же, вы работаете для всех, а не для какого-то конкретного клиента. Элементарные "вещи" обязаны присутствовать. Доставить мне неудобства тяжело, вам это сделать не удалось. Такая оценка поставлена потому, что покидая ваше заведение, у меня не было чувства удовлетворения от потраченных в вашем заведении денег, хотя в вашем распоряжении есть всё чтобы ситуация могла быть иной.
    Желаю вам удачи. По себе знаю насколько не легко получить довольного и удовлетворённого клиента.

    С уважением,
    Леонид.

    Ответить
Реклама не загрузилась