- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это второй наш заказ в принципе чебуреков в жизни, хехе. Первый раз заказали пару дней назад с доставкой от Delivery Club с филиала на Заельцовской - это было потрясающе. Сочные, горячие, а сколько было начинки (брали с курицей и сыром - первый укус сразу начался с тянущегося сыра и мяса, ну просто вау). :)
И вот вчера решили повторить сию симфонию...
Это второй наш заказ в принципе чебуреков в жизни, хехе. Первый раз заказали пару дней назад с доставкой от Delivery Club с филиала на Заельцовской - это было потрясающе. Сочные, горячие, а сколько было начинки (брали с курицей и сыром - первый укус сразу начался с тянущегося сыра и мяса, ну просто вау). :)
И вот вчера решили повторить сию симфонию вкуса, качества и цены, опять же доставка, но уже с этого филиала. И этот заказ уже огорчил. Чебуреки остыли, маленькие были не в сохраняющей тепло упаковке, а просто в картонке, но да ладно, могли бы и в микроволновке подогреть. НО начинка просто разочаровала. Сыр практически отсутствовал в чебуреках. А уже практически любимый с курицей и моцареллой совсем расстроил - первые минуты 3 просто ждёшь тесто, где там сыр, не увидела, и где-то подходя уже к концу чебурека находишь, ого, курицу!!! Наконец-то, ура. Только доходишь до мяса и чебурек кончился. Сыр наверное где-то был, но он слился с тестом и остался незамеченным.
Вот это небо и земля! Два филиала, которые готовят по одному рецепту и какие разные результаты. Почему, ну почему в одном месте курочка по всему чебуреку, а сыра так много, что он тянется, как в пицце. А в другом пожалели. Вот скажите, где правильно готовят по вашим меркам? Чтобы мы знали, заходя в какой-нибудь третий филиал, что сейчас будет супер-много сочной начинки или начинки будет маловато, но зато недорого :/
Возможно, если бы первый заказ был с этой точки, то мы и не заказали бы больше... :(
ДОбрый день! Мерки для всех точки одни, мы обратим внимание на этот момент и еще раз проведем беседу с персоналом. Спасибо, что делитесь! Так мы становимся лучше.
ДОбрый день! Мерки для всех точки одни, мы обратим внимание на этот момент и еще раз проведем беседу с персоналом. Спасибо, что делитесь! Так мы становимся лучше.