- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новая точка, новый уровень для любимого заведения - Сибирский молл. Я очень ждала, когда вы откроетесь в Молле, живем в двух шагах - очень удобно забежать вечерком, когда вдруг остались без ужина ) но когда вы открылись, после около 5 визитов, впечатление так себе и главная причина - сервис. Ребят, не налажена работа ну вообще!! Итак, как я люблю,...
Новая точка, новый уровень для любимого заведения - Сибирский молл. Я очень ждала, когда вы откроетесь в Молле, живем в двух шагах - очень удобно забежать вечерком, когда вдруг остались без ужина ) но когда вы открылись, после около 5 визитов, впечатление так себе и главная причина - сервис. Ребят, не налажена работа ну вообще!! Итак, как я люблю, по пунктам:
1) часто бывало, что подходим, на кассе никого - минута, три, пять - даже не подходят! Потом вроде заметили
- какой у вас заказ?
- да ещё никакой
- а, не приняли ещё? ну ждите, сейчас подойду
🤯 чего ??
2) ужасная путаница с номерами заказов - на чеке фломастером пишут одно, на экране вообще другие цифры. Вопрос - зачем они вообще там висят тогда?? Ну ладно день, два пока нужно настроить, но время идёт, ничего не меняется
3) полный игнор интернет-заказов !!! заказали из дома через приложение 2 чебурека, как и было написано через 15 минут пришли, говорим «нам забрать интернет-заказ» - на нас такими глазами посмотрели типа какой нафиг заказ ?? 😂 сбегали куда то, видимо заметили его, и такие «ну ждите 15 минут»
🤯 чего?? Вы вообще что ли не следите за ними получается ?
Если резюмировать, чебуреки мы ваши любим, но с таким сервисом ходить не будем, или в самых редких случаях, извините.
Татьяна, здравствуйте! Все прочитали, все учтем, отлаживаем систему, приводим все в порядок. Спасибо, что делитесь и спасибо за высокую оценку продукту. Ждем Вас снова, не подведем!)
Татьяна, здравствуйте! Все прочитали, все учтем, отлаживаем систему, приводим все в порядок. Спасибо, что делитесь и спасибо за высокую оценку продукту. Ждем Вас снова, не подведем!)