Новосибирск

Чемпион

Сеть спортивных магазинов
  • Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Ломоносова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв мой очень запоздалый. В июне 2015 года, покупала велосипед. Консультантом у меня была, точнее кто попался, девушка темненькая с хвостиком, я выбрала, мне начали собирать его, сказав подождать мин 30, ну вообще не вопрос! Вернувшись мне кратко рассказали что к чему и т.д. Не в курсе кто собирал его мне, я ещё пошутила, спросив у другого...

Показать целиком

Отзыв мой очень запоздалый. В июне 2015 года, покупала велосипед. Консультантом у меня была, точнее кто попался, девушка темненькая с хвостиком, я выбрала, мне начали собирать его, сказав подождать мин 30, ну вообще не вопрос! Вернувшись мне кратко рассказали что к чему и т.д. Не в курсе кто собирал его мне, я ещё пошутила, спросив у другого консультанта, не разоб’юсь ли я, или ещё что нибудь, мне ответили: думаю нет - обнадеживает. Поехала я сразу на велосипеде, и что вы думаете, ехала я не долго: вылетели тормоза через пару км, а после, перекрутился руль ( шестигранника простите у меня с собой не было). Я предупредила, что поеду сразу, понимаю надо самому подгонять, проверять ТС, но ведь просила же. Вообщем хорошо, что кататься умею, не разшиблась). По пути успела попросить помощи в магазине подкрутить руль, и на сто дедулька сделал тормоза, вот такая история. А так велосипед хороший - Larsen, откатала сезон.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ксения, приносим свои извинения. К сожалению времени много прошло, но Вы можете к нам обратиться в магазин по-любому вопросу. В гарантийном талоне у Вас должна стоять подпись сервисного работника, кто собирал Вам велосипед. По нашему рабочему номеру 8(383)-319-12-60 свяжитесь пожалуйста с нами, для того чтобы мы выявили ответственного за сборку Вашего велосипеда. Могу честно сказать, что таких ситуаций у нас не было, это единичный случай. Еще раз приносим свои извинения, и всегда рады Вас видеть в нашем магазине.

    Ответить
Реклама не загрузилась