• Филиал не найден

Чемпивон

Телебар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это ужасное заведение! Пиво разбавленное, столы стоят неудобно. В зале работает полно официантов, но столы они обслуживают по известному только им избирательному принципу. Свой заказ ждали 80 минут! На все просьбы ускориться официанты отвечали только улыбкой. В следующий раз к вам не ногой! Лучше дома футбол посмотри с едой и нормальными...

Показать целиком

Это ужасное заведение! Пиво разбавленное, столы стоят неудобно. В зале работает полно официантов, но столы они обслуживают по известному только им избирательному принципу. Свой заказ ждали 80 минут! На все просьбы ускориться официанты отвечали только улыбкой. В следующий раз к вам не ногой! Лучше дома футбол посмотри с едой и нормальными напитками.

  • 0

4 комментария

  • Вы написали, что заказ свой ждали 80 минут, но, видимо, забыли написать, что в зале ВСЕ столы были заняты! А еще есть такая вещь как предзаказ, так вот на этот матч многие делали предзаказ по кухне - это именно то, что Вы назвали "обслуживанием по избирательному принципу" - да сначала приносили еду тем, кто желал предзаказ.

    Ответить
  • А смысл предзаказа, если еда заранее не готова? Иначе как объяснить столь длительный срок её доставки? Говорите точнее: вначале ГОТОВИЛИ тем, кто делал предзаказ. Кстати, еда там средненькая, а официанты хамы.

    Ответить
  • смысл делать предзаказ - не ждать так долго своего заказа (вроде бы это логично, нет?!). Про предзаказ я написала, чтобы объяснить Вам тот "избирательный принцип", на который Вы указали.

    А какая разница между готовили и приносили? Да, конечно, сначала готовили тем, кто сделал предзаказ и соответственно приносили им же. Принести не приготовив как бы нельзя! Наша официантка, а также администратор, которая, кстати, также весь вечер разносила пиво, не хамили и были приветливы и улыбчивы.

    И я Вас поправила, потому как считаю справедливым указывать при каких обстоятельствах Вы ждали заказ 80 минут, а именно - 100% полный зал! Все остальное - Ваши субъективные впечатления и я не претендую на то чтобы называть их правильными или неправильными, они такие, какие у вас сложились!

    Ответить
  • Администратор да, а официантка хамка. Хотя грубить клиентам она не имеет права. Да, это моё личное мнение, для этого сайт и существует)

    Ответить
Реклама не загрузилась