- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет был клиентом этого сервиса на гарантийных и постгарантийных авто. Пару лет назад после разговора с товарищем начальником сервиса, если не ошибаюсь его фамилия Владимиров, решил что выслушивать манагерское хамство за собственные деньги и тратиться потом на исправление косяков в другом сервисе это не моё и забил на эту конторку. По...
Несколько лет был клиентом этого сервиса на гарантийных и постгарантийных авто. Пару лет назад после разговора с товарищем начальником сервиса, если не ошибаюсь его фамилия Владимиров, решил что выслушивать манагерское хамство за собственные деньги и тратиться потом на исправление косяков в другом сервисе это не моё и забил на эту конторку. По другому их, при таком отношении к клиентам как у Владимирова, трудно назвать. Однако сейчас речь не об этом. Понадобилась мне некая запчасть на авто. В интернет-магазине нужно ждать 10 дней, а в прайсе Сибтрансавто, размещённом на сайте, она присутствует. Вот только связаться с отделом запчастей и уточнить наличие просто невозможно. По телефону автоответчик мне радостно несколько раз сообщает, что мой звонок очень важен для них, а потом просто обрывается дозвон. На электронную почту никто не отвечает. Неужели в наше время необходимо тупо приезжать с другого конца города чтобы узнать есть нужная запчасть или её нет? Почему такое отношение к клиентам? Если у вас такая тяжёлая ситуация с сотрудниками и их так мало, что они не могут отвечать на звонки, то уберите к чертям контакты отдела запчастей с сайта и напишите что: "Уважаемые клиенты, если вас интересует какая-то запчасть, то приезжайте и спрашивайте, как во времена царя Гороха", если конечно сможете найти нужного сотрудника на месте. Накипело! Но как так можно работать? Вам деньги совсем не нужны?