Новосибирск

Четыре комнаты

Салон кухонной мебели
  • Светлановская, 50 — 29 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу мы очень недовольны, начиналось все хорошо, менеджер Елена помогла сделать проект и выбрать материалы. Мы не спешили с установкой кухни,так как времени было достаточно, заказали кухню, замечу не дешёвую, со всеми наворотами.
Затем заключили договор на кухонный фартук,где то неделе за 2 до установке, объясню сразу фартук мы заказали из...

Показать целиком

Скажу сразу мы очень недовольны, начиналось все хорошо, менеджер Елена помогла сделать проект и выбрать материалы. Мы не спешили с установкой кухни,так как времени было достаточно, заказали кухню, замечу не дешёвую, со всеми наворотами.
Затем заключили договор на кухонный фартук,где то неделе за 2 до установке, объясню сразу фартук мы заказали из каленого стекла, т.е не фотопанно, а стекло.
Внесли сначала предоплату, потом уже всю сумму и после того как вся сумма была внесена, дальше этой фирмы вы становитесь уже не так интересны!!!
Устанавливать приехали вовремя, началось все с того, что стекло нам не привезли и сказали, что оно будет через 2 недели, т.е кухней полноценно мы не можем пользоваться. Кухню установили, сама кухня нам понравилась, на радостях подписали бумажку и потом уже начали находить недостатки, установили кухню криво, угол оставили открытым, ну а что тут такого подумаешь, сами придумаете как это исправить, бордюр естественно не установили, так как стекло не привезли. Позвонили менеджеру Елене, она заверила что все исправят, как привезут стекло. Проходит 2 неделе, никто не спешит доделывать нашу кухню, звоним сами, Елена сообщает что стекло будет ещё через 2 неделе.... Кхм! Ладно, ждём, через три неделе, т.е с момента заказа проходит месяц и неделя, нам привозят стекло, опять же после нашего звонка, мы ведь уже им не так интересны. Привозят и оказывается, сделан неправильно замер и за место двух отверстий для розетки, сделали одну. Звоним нашей уже " любимой " Елене, спрашиваем как так и что делать, она говорит, я узнаю и перезвоню, отлично проходит дня два звонка нет, звоним сами, " ну что?", "знаете надо заказывать другое стекло, ждать 2 неделе".
Просто замечательно называется!!!!
Хорошо, мы предлагаем следующий вариант, мы готовы подождать ещё 2 неделе, но стекло будет сделано за ваш счёт и деньги за него вы нам вернёте, на это Елена ответила нам, что пишите заявление мы рассмотрим его. Заявление написали, стекло нам заказали прошло 2 неделе, уточню что все это время кузня стоит, но пользоваться нормально ей невозможно! 2 месяца нас вот так мурыжали, и до сих пор это делают.
Стекло установили вот неделю назад, мы заказали стекло только на рабочую зону, когда все установили, поняли что нужно заказать было на всю кухню, попросили установщика сделать замеры, так как хотим дозаказать уже обычное стекло, не каленое,полностью на всю кухню, чтобы она смотрелась завершенной , он замеры сделал, бордюр опять полностью не доделал, сказал что позвонят, проходит опять дня три, молчание, звоним Елене, говорим, закажите нам стекло и доделайте бордюр,она говорит, " я уточню и перезвоню"!!!! Ааааа да сколько можно! Опять тишина, звоним буквально сегодня и вот что слышим" стекло стоит 2800, установка 1500, и сейчас работы много только после нг сможем доделать"!
Мало того что 2 месяца они издеваются над людьми, так ещё мы должны доплачивать!!!!Естественно,если бы нам вернули деньги за стекло,по которому было написано заявление, мы бы оплатили этот дозаказ, а так деньги мы вам не вернём и плюс ещё заплатите нам за ваш дозаказ, а то что вы людям нервы портите это ничего страшного???!!!!
Да если вы косячите, вы будьте добры хотя бы нормально закрыть заказ извиниться и стекло с установкой ( дозаказ) сделать за свой счёт!

Ещё один момент, деньги за стекло нам предлагали вернуть ещё после первого косяка, якобы забирайте деньги и заказывайте у других, но даже если бы мы их забрали, то за эту сумму уже не смогли бы заказать в другом месте, так как цены с того времени полезли вверх! Наша история ещё не закончена, завтра идём разговаривать с руководством, потому что установка кухни до сих пор не завершена!!!
Я думаю вам должно быть стыдно за вашу работу и работу вашего менеджера, поэтому прежде,чем полностью отдавать деньги этой фирме подумайте, а не пропадёт ли у них интерес после этого к вашему заказу, ведь деньги то уже у них!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась