• Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Октябрьская 1500 м

Концепция у кафе отличная, но вот исполнение у этого филиала прям подкачало. В других городах справляются лучше. Огромной ошибкой было выбрать настолько маленькое помещение, прям серьезно стоит задуматься о переезде туда, где попросторней или открыть в районе метро Ленина (или по линии метро) еще один филиал. С наплывом посетителей кафе не...

Показать целиком

Концепция у кафе отличная, но вот исполнение у этого филиала прям подкачало. В других городах справляются лучше. Огромной ошибкой было выбрать настолько маленькое помещение, прям серьезно стоит задуматься о переезде туда, где попросторней или открыть в районе метро Ленина (или по линии метро) еще один филиал. С наплывом посетителей кафе не справляется, в итоге страдает качество. Дважды неудачно вышло с кусочками курицы - оказались дико пересушены. Видимо, поток посетителей большой, повара не справляются в таком маленьком пространстве и начинают косячить. Самые интересные десерты часто разбирают чуть ли не до обеда, период ожидания довольно длительный.

Так вообще интересное место и детям нравится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я уже этот текст читала раньше или мне кажется? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется. Скорей всего просто не я одна отмечаю, что помещение очень маленькое, особенно в свете популярности. Кухня, соответственно, тоже маловата и не справляются с наплывом. А там же вся эта корейская дичь, которую дети и подростки любят. И не только они.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, я потом так подумала, что, скорее всего, кто-то уже просто о том же самом писал где-то.

    Мы сюда хотим на днях прийти, я из тех, кому корейская дичь в принципе очень даже заходит 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорей всего придется ждать посадки. Хотя, бывает что везет и есть места. Особенно на неделе среди дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, спасибо за ваш честный отзыв. Нам очень важно понимать мнение наших гостей, чтобы улучшать качество обслуживания и меню. Мы приносим извинения за пересушенные блюда и за длительное ожидание — это действительно те моменты, над которыми мы активно работаем. Ваши замечания о недостаточной вместимости заведения также будут учтены — мы понимаем, что с увеличением потока гостей важен комфорт и возможность предоставить качественное обслуживание каждому посетителю.

    Что касается десертов, мы будем работать над улучшением их доступности и расширением ассортимента, чтобы каждый мог насладиться вкусными угощениями, не переживая о том, что что-то закончится.

    Ваши предложения по открытию новых филиалов и улучшению условий в существующем помещении — это важные идеи, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить опыт наших гостей. Надеемся, что в следующий раз мы сможем порадовать вас качеством еды и обслуживанием, достойным нашей концепции.

    C любовью CHIKO!

Загрузка рекламы