- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 5 за качество продукта
1 за сотрудницу.
Являюсь вашим постоянным клиентом несколько лет.
И вот сегодня от сотрудницы отдела получила отличную оценку как самой продукции, так и моим предпочтениям:
На вопрос отличаются ли густотой два кондиционера для белья, получила ответ, что выбранный мной, обладает «более дешевым»(цитата) запахом и...
Ставлю 5 за качество продукта
1 за сотрудницу.
Являюсь вашим постоянным клиентом несколько лет.
И вот сегодня от сотрудницы отдела получила отличную оценку как самой продукции, так и моим предпочтениям:
На вопрос отличаются ли густотой два кондиционера для белья, получила ответ, что выбранный мной, обладает «более дешевым»(цитата) запахом и скудным(не цитата) составом.
Спасибо большое. Вы с описании продуктов тогда так и указывайте-что вот именно этот пахнет дешево по мнению женщины-продавца
А по мне он очень приятно пахнет, представляете, без привязки к статусу.
И еще. Если сотрудник уходит на перерыв, пускай оставляет об этом информацию. Сейчас праздники и непонятно работает отдел сегодня или нет. Так вот, до того как я обратилась за покупкой в 11:30, отдел был закрыт. Я стояла на кассе Мария-ра. Увидела, как продавец вышла из Марии, приоткрыла отдел, положила туда купленную булку, опять закрыла рольставни и пошла медленно по соседним отделам. Когда я расплатилась, она выходила из магазина и начала спускаться в Новэкс. Чтобы понять, как долго мне ее предстоит ждать, я ее догнала, поздоровалась, извинилась и спросила надолго ли она уходит. На меня посмотрели нейтральным взглядом и доложили, что идут в туалет. А мне зачем такие подробности? Ну скажи, что через 5-10 минут вернусь, кто его знает, что там ее в туалете ждет.
Если бы она мне, как уже понятно, в отместку не указала на мой выбор для бедных, этого отзыва бы не было.