- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность компании "Чисто Чистим" за клиентоориентированность. Нашла данную компанию по отзывам. Заказ был такой: чистка двух прикроватных ковриков и одного большого паласа. Коврики отдала чистить до кучи, главная проблема - это палас. И коврики, и палас новые - им всего год. Но кошка решила, что палас так прекрасен и пушист, что...
Хочу выразить благодарность компании "Чисто Чистим" за клиентоориентированность. Нашла данную компанию по отзывам. Заказ был такой: чистка двух прикроватных ковриков и одного большого паласа. Коврики отдала чистить до кучи, главная проблема - это палас. И коврики, и палас новые - им всего год. Но кошка решила, что палас так прекрасен и пушист, что стоит его пометить, чтобы никто не позарился. Чего я только ни делала, чтобы вывести запах. В итоге он все равно остался, пришлось отправить ковер на полгода в ссылку на балкон, но аромат не сдавался. Решила отдать его в чистку.
Что мне понравилось: за ковром приезжает специалист, время согласуется. Обратно привозят аналогично, почищенный и аккуратно упакованный ковер. Менеджер связывается, чтобы узнать, все ли понравилось. Оплата при получении. У нас сначала вышло недопонимание: я попросила глубокую чистку ковра и объяснила, в чем, собственно, дело, а для прикроватных ковриков мне нужна была обычная, более дешевая чистка. Но, видимо, мы друг друга не поняли, в итоге палас вернулся ко мне со во всей своей вонючести, я сообщила об этом менеджеру. Он проверил по документам и сообщил, что глубокая чистка проведена не была, так как это не было указано, извинился и предложил бесплатную глубокую чистку, и уже через час снова приехал курьер, забрал ковер, а сегодня его привезли после чистки, и, кажется, наконец, случилось чудо! Кошкино амбре покинуло ковер) Спасибо большое!