- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с ребенком была в вашем магазине. И. так уж случилось, попали под проливной дождь. Купили товар на 6 позиций. Когда пришли домой оказалось, что в пакете нет кисточки. Ребенок расстроился. Я стала звонить в справочную службу, чтобы узнать номер телефона отдела на Бориса Богаткова. Может, складывая товар, кассир не положила кисточку. Диалог...
Сегодня с ребенком была в вашем магазине. И. так уж случилось, попали под проливной дождь. Купили товар на 6 позиций. Когда пришли домой оказалось, что в пакете нет кисточки. Ребенок расстроился. Я стала звонить в справочную службу, чтобы узнать номер телефона отдела на Бориса Богаткова. Может, складывая товар, кассир не положила кисточку. Диалог был исчерпывающим. На все мои вопросы оператор справочной безразличным монотонным голосом отвечала: "Нет. Телефон не даем. Нет. Я связаться с отделом не могу. Идите в магазин". На вопрос, почему не даете телефон, девушка отрезала: нет распоряжений. Уважаемые собственники магазина, дайте уже распоряжение своим подчиненным быть отзывчивее к людям. И придумайте уже что-нибудь для связи со своими отделениями, в 21 веке живем.