- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ "до двери", на сайте указана дата доставки 1 июня. Это как раз мой выходной день. Но наступило 1 июня и посылки нет. Вечером позвонила в магазин, меня перенаправили в СДЕК, где мне сказали что о 1 июня и речи быть не может, посылка ещё в пути и ориентир изначально был на 4 июня. Звоню обратно в магазин, на что мне говорят что сроки...
Сделала заказ "до двери", на сайте указана дата доставки 1 июня. Это как раз мой выходной день. Но наступило 1 июня и посылки нет. Вечером позвонила в магазин, меня перенаправили в СДЕК, где мне сказали что о 1 июня и речи быть не может, посылка ещё в пути и ориентир изначально был на 4 июня. Звоню обратно в магазин, на что мне говорят что сроки на сайте примерные. Интересно почему об этом ни слова не написано?! Стоит чёткая дата доставки, без "примерно/ ориентировочно" и т.д., в итоге доставка планируется на 3 дня позже. Даже нет трек номера для отслеживания заказа. Никакого уважения к покупателям, мне было удобно только 1 июня, так как во-первых, в остальные даты я работаю, а во-вторых покупала книги к определённому событию. Если вы неуверенны в сроках доставки, в чём сложность писать несколько дат?! Часто заказываю в разных местах и никогда не было проблем, если изначально выстраиваешь планы под те даты, которые тебе выставляют.
Желания заказывать больше нет, да и приходить теперь тоже, хотя магазин в шаговой доступности