Читай-Город

Сеть книжно-канцелярских магазинов
  • Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Никогда бы не подумала, что буду писать негативный отзыв о КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ! Но это не в какие ворота.

Часто хожу в Читай-Город в Академгородке, и там всегда все замечательно, но так вышло что той книги, что мне была нужна срочно, в наличии там не было, и я поехала в данный филиал. Нашла то, что мне нужно и решила просто...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Никогда бы не подумала, что буду писать негативный отзыв о КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ! Но это не в какие ворота.

Часто хожу в Читай-Город в Академгородке, и там всегда все замечательно, но так вышло что той книги, что мне была нужна срочно, в наличии там не было, и я поехала в данный филиал. Нашла то, что мне нужно и решила просто посмотреть книги, так, как я просто не могу сдержаться от покупки нового произведения.

Нужна мне была "Божественная Комедия" в конкретном издании, но к сожалению на стеллажах она была вся ободранная и зашарканная, спросила у "консультанта" есть ли книга в этом же издании, но новая? сказали: "ВСЕ ЧТО ЕСТЬ- СТОИТ!". Спасибо за информацию, но можно и вежливее. И если книга так долго стоит и уже не пригодна для продажи за такую стоимость, стоит поставить её отдельно, на полку "распродажа".

Идем дальше, купила я все что мне нужно, подхожу к кассе, пробивает мне кассир книги спрашивает про дисконтную карту, я ей показываю штрих-код с телефона. Ибо на дворе 21 век и таскать всю свою КИПУ карт что есть, просто не удобно. Давно разработаны специальные приложения для этого. И более того, я пользуюсь данным видом своей карты и в других филиалах "Читай-города", никто меня никогда не посылал фразой: "Только при наличии карты мы делаем скидку". Кто же знал что современные технологии не распространяются на ваш филиал. Далее состоялся примерно такой диалог:

-И что же мне делать? Я в итоге остаюсь без скидки?

-Да!

-И эта проблема у Вас никак не решается? Неужели я первый человек оказавшийся в такой ситуации?

-Не знаю! Не чем не могу помочь!

Ээээм... А кто может? Не понятно, доброжелательность зашкаливает..

Книги покупаю чуть ли не каждую неделю, карта 15%, от 3500 тысяч выходит прилично, ругаться я не стала, так, как поняла что передо мной стоит мягко говоря не компетентный сотрудник, судя по отзывам ниже, я не единственная, кто столкнулся с данной проблемой, ей и вправду лень даже говорить.

Сделайте хоть что-нибудь, не должны работать такие люди в книжных магазинах. Для меня, как бы громко это не звучало, книжный - это храм. В который я прихожу отдохнуть душой, а не уйти распсихованная в ужасном настроении...

Ставлю одну звезду за то, что были нужные мне книги в наличии, во всем остальном "печаль, тоска"..

  • 0

3 комментария

  • Если бы все таки можно было поставить "ничего" этому филиалу, я бы так и сделала. Точнее его работникам, особенно кассиру .

    Ответить
  • Больше не покупаю в читай городе, заказываю на лабиринте, все очень быстро, аккуратно и ДЕШЕВО, так же есть скидки которые СУММИРУЮТСЯ друг с другом www.labirint.ru/17423/ и вам советую))

    Ответить
  • Chernika57, спасибо , мне его тоже уже посоветовали, пользуемся !)))

    Ответить
Реклама не загрузилась