Новосибирск
  • Регистрация

Читай-Город

Сеть книжно-канцелярских магазинов
  • Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 20 м
  • пл. Калинина 390 м
3

Сегодня зашла в магазин после работы купить одну из новинок, предварительно посмотрев на сайте, что она появилась в продаже именно в этом магазине. Посмотрела на столе и стенде с новинками - не нашла, посмотрела на полке, где другие книги этого же автора - тоже книги не увидела. Решила спросить в зале у консультанта, однако вот тут было сильное недоумение.
Девушка занималась сортировкой книг на одной из полок, но поскольку поблизости я другого консультанта не увидела, решила спросить у неё. Однако после того, как я попросила помочь и назвала автора и книгу, получила в ответ недоуменный взгляд. Я сказала, что это новинка, и что я смотрела на сайте, что она появилась в магазине, на что девушка пробормотала "замечательно" и продолжила раскладывать товар на полке. Я спросила: "может ли она все-таки мне помочь с поисками и проверкой, есть ли книга в наличии", на что получила ответ: "это будет долго" и всё.
Первый раз такое отношение о_О Я понимаю, если бы мне ответили: "я сейчас сильно занята, не могу вам помочь", "у нас сегодня медленно работает/сломался компьютер, поэтому искать будет долго", а так вообще непонятная реакция, и что мне с ней делать

  • 1
  • 0

Нет комментариев