Новосибирск
  • Регистрация

Читай-Город

Сеть книжно-канцелярских магазинов
  • Бориса Богаткова, 262 — 1 этаж
  • Золотая Нива 470 м
  • Кафе Лада 130 м
2

Мне всегда нравилась сеть этих книжных магазинов, казалось, что дешевле нигде не найти и что выбор здесь очень большой. На деле, оказывается, что я заблуждалась.

1. Цены

Искала анти-стресс раскраску. Нашла здесь. Из большого выбора раскрасок купила самую дешевую, так как не ожидала, что они столько стоят и не брала с собой деньги. Но положила глаз на самую дорогую (560 р). Собиралась прийти за ней как-нибудь после, но затем зашла в "Леонардо" и по счастливой случайности нашла ту самую раскраску, что за 560 р. Только за 350 р. Считаю такую разницу огромной для данного товара.

2. Выбор

Многие книги представлены в единственном экземпляре. Соответственно, они все поцарапанные, и бывает даже, что порваны. Я очень часто дарю людям книги. Но здесь речь не то, что о подарке, а даже себе не захочется за такие деньги (книги ведь в России - товар недешевый) покупать книгу в "поддержанном" состоянии.

И еще один пункт насчет подарков - ко всем книгам намертво налеплены ценники. Их, конечно, можно зашифровать маркером, но в любом случаи, это не придает книге красоты. А отодрать эти наклейки - нереально. Даже себе, опять же, не хочется приобретать подобного рода товары.

3. Консультанты

Их просто нет. Вроде там есть одна девушка, но она снуёт между полками и остается незамеченной, поэтому ее очень долго приходится искать. Сегодня вновь я отправилась в поиск несуществующего консультанта, а после нахождения, спросила про количество книг на складе. Она посмотрела и оповестила, что книга в единственном экземпляре на полочке. Про что я уже писала выше. Хорошо. Затем я отправилась на поиски блокнотов, натолкнувшись на понравившийся, обнаружила, что он тоже весь потрепанный. Пошла опять в поиски консультанта, вежливо попросила помочь. А она в ответ: "Ну что надо еще? Нет, у нас это всё в одном экземпляре. Точнее - всё, что есть на полках, все то и в наличии". А там на полках то весь товар перепутан, люди же смотрят и обратно не убирают. Многие блокноты одинаковые рядышком, видно, что их много. А вот тот, что был нужен мне, так он лежал вообще в другом месте. Соответственно, я даже не знаю, где он должен лежать. А вдруг там таких много и я бы нашла красивый и нетронутый? Это осталось загадкой, потому что консультанту в принципе все равно. Ну и ладно, мне же хорошо, ведь я осталась при деньгах, а магазин потерял потенциального покупателя.

4. Очередь

Ну и напоследок хочется отметить, что здесь постоянно, как ни прихожу, огромные очереди, что всегда омрачает окончание любых покупок.

  • 9
  • 0

20 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Вас задел за живое мой отзыв?) Кому я жизнь испортила? Вам?)
    И да, я что-то не нашла, где прописано "сеть книжно-канцелярских магазинов самооблуживания"?

    Вы, пожалуйста, прежде чем отправлять людей к психологу, поработайте в первую очередь над собой.
    Мой отзыв абсолютно адекватный и по факту. Не понимаю, что Вы нашли в нём для себя сверхъестественного. Я пишу лишь то, над чем люди могут поработать дабы улучшить свой сервис. Либо пишу то, что поможет людям с выбором магазинов, например. Для кого-то именно цена и очереди могут являться важными факторами. В конце концов, именно для этого существует сервис с отзывами.

    Продавцы - от слова продавать. Они должны п р о д а в а т ь.

    В филиалах, например, на пл. Ленина или на ул. Народной, очень хорошее обслуживание и учтивые работники. Даже будучи занятыми выкладкой товара, если их отвлечь, они обязательно помогут и посоветуют. Тут даже дело просто в манере общения. Не думаю, что Вам было бы приятно, если бы Вам сказали: "Ну что надо еще?". Все-таки, это их забота - не отпугивать покупателей и мотивировать их на покупки.

    Ответить
  • А про денежную сторону вопроса - это я вообще люблю. Вы свои деньги пересчитывайте и не заглядывайте в чужой кошелек.

    Свои честно заработанные деньги Вы наверняка тратите с умом, а не на всё подряд любой стоимости. Вряд ли, выбирая товар, вы думаете: "Хм, возьму-ка я подороже". И рынок, как Вы сказали, тут не при чем.

    Ответить
  • Хаха, повеселили :) зашла почитать ваши отзывы. И что же там увидела? Подняли ценник, разберитесь с ценами... Если вам дорого, зачем вы ездите на этом такси, езжайте на автобусе.
    Зачем вы пишете такие отзывы, зачем жизнь людям портите?

    Ответить
  • я тоже об этом подумала, кстати, прочитав отзывы про повышение цен на такси) но решила не переходить на личности и не использовать оружие человека против него самого)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • В отличии от некоторых - это вы вообще кого имеете в виду? И вы этими словами что хотите показать? Какая вы крутая и богатая? Так здесь люди не для того собираются) Самоутверждайтесь в другом месте.

    И еще - если раскраска в одном магазине стоит 350 рублей, а в другом точно такая же стоит 560, тут любой возмутится))))))

    Да и наверно не вам решать вопрос - что здесь фламперам писать, а что нет. Вы не пишете - а данный пользователь пишет. И реализует свое право в соответствии с правилами Флампа.

    Ответить
  • "а продавцы там для того, чтобы выкладывать товар."

    И, кстати говоря, в читай-городе работают продавцы-консультанты. И я бы вам порекомендовала ознакомиться с должностной инструкцией, регламентирующей обязанности данного работника. Прежде чем подобного рода замечания делать)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • это вам к психологу надо) столько агрессии сразу, столько знаков восклицания!
    При чем здесь совесть? Вы по каким законам живёте? По законам права или законам морали?
    За неисполнение своих должностных обязанностей человек привлекается к ответственности.
    Да, вы меня зацепили)))) своей безграмотностью)
    Последите за собой, прежде чем давать наставления другим людям)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вам уже нечем апеллировать и Вы пишите всякую чушь просто лишь бы написать

    Ваша критика абсолютно не конструктивна, и, поэтому, пожалуйста, угомонитесь и не портите больше своими бессмысленными словами данный отзыв

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • о боже мой, какая странная логика!

    давайте все работники страны во всех магазинах, кафе, предприятиях, будут общаться с нами на "отвали", потому что у них есть дети, которых надо кормить!!!!

    это бред какой-то)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • не считаю "подложкой", а точнее, подножкой, выше написанное мной

    я была бы рада, если бы в моей работе люди указывали минусы, по крайней мере я бы знала, над чем можно и нужно работать, чтобы быть еще лучше

    или, по-вашему, лучше льстить людям?

    пусть мне возвратятся бумерангом отзывы о моей работе/учебе, мне они никак не помешают и я буду только рада

    Ответить
  • это так смешно 😂 То, каким образом "высказываетесь" вы, можете спокойно это делать на стенах туалетов, а "жить по своим законам" можете в лесу, ибо в обществе, в государстве - есть конкретное законодательство 😏 Человеческий фактор никто не отменял, но ведь нельзя полуубить человека или полунарушить закон? Здесь так же, правила есть правила и обязанности следует выполнять 😊

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Откуда Вы знаете, за сколько они работают? Может быть Вы там работаете как раз? Иначе я не могу трактовать причину Ваших таких комментариев. Почему это по Вашему мнению я не могу оставить отзыв обо всех аспектах работы магазина на сайте с отзывами, специально созданном как раз для этих целей?

    Ну так это вина магазина, если она там одна. Значит, их там должно быть две, три, четыре - сколько потребуется, чтобы все были удовлетворены.

    Человек не сорвался, если он несколько раз так отвечал мне в таком тоне. В любом случаи, я тоже работала с людьми и в то же время работала за копейки, и знаете, это меня еще больше стимулировало быть более вежливой, чтобы не растерять хотя бы те самые "копейки", что есть.

    Ответить
  • Тем более, это всё не в первый раз.
    Я всегда иду в этот магазин за надобностью, за очень нужной надобностью, и всегда встречаю там такое отношение, а также такую медленную работу за кассой. Я считаю, что уважающая себя компания должна работать над этим всем.
    При случаи, когда есть выбор, я всегда выберу филиал в центре города, либо же вообще другой магазин.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет