Новосибирск
  • Регистрация

Читай-Город

Сеть книжно-канцелярских магазинов
  • Бориса Богаткова, 262 — 1 этаж
  • Золотая Нива 470 м
  • Кафе Лада 130 м
1

Я в шоке от обслуживания. Обычно приходишь и ходишь в одиночестве между стеллажей, ни одного живого консультанта. Уже к этому привыкли. Сегодня необходимо было достать наклейки на стекло, стояли они очень неудобно, в глубине стеллажа, а вся полка забита какими-то бантиками. В общем, когда одна рука занята, второй достать наклейки не представлялось возможным. Я и так, и так... Падают эти бантики с полки и всё! Обратилась в зал:
- девушки, помогите
- я к вам подойти не могу - отозвалась женщина с кассы
- но если я отойду у вас все упадет!
- ну и что

занавес!

в итоге помогла мимо проходящая покупательница. Ладно. Подошла на кассу. Карточка дома, с собой ее фото для удобства.

- я не могу так принять - сказала кассир
- вы руками можете номер карты забить?
- да
- ну вот, номер есть
- мне карта нужна, я так не могу

так и хотелось добавить "мууууу"... Карта даже не именная, ну вбей ты этот номер. Можно подумать кассир из своего кармана скидку делает... Зовут этого чудо-кассира Рябкина Лариса. Клиентоориентированность - уровень Бог! Принимать деньги может и автомат. А живых продавцов ставят что бы помогать клиентам, это лицо магазина! А тут... Еле живая рыба-луна, которое только портит настроение клиентам! Объясните персоналу, как нужно себя вести с покупателями, и если Рябкина не единственный человек в магазине, научите их не прятаться, а работать в зале. К огромному, огроооомному несчастью это единственный книжный близко к дому, поэтому придется постоянно сюда ходить и видеть этот бардак!

  • 5
  • 0

Нет комментариев