Новосибирск
  • Регистрация

Читай-Город

Сеть книжно-канцелярских магазинов
  • Красный проспект, 31 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 270 м
2

Довольно средний книжный магазин, при необходимости могу зайти, но недостатки всё больше убеждают меня в след.раз зайти в другой магазин.
1. Книги в ненадлежащем виде. Когда покупаешь ФЗ за 100 руб в мягкой обложке, зная, что будешь его залистывать до дыр и делать пометки, еще можно закрыть глаза на дефекты, но многие хорошие издания в единственном экземпляре только из-за этого не купишь.
2. Несоответствие электронной базы реальности
А теперь конкретный случай:
Поехала специально за конкретной книгой (нигде нет, только этом магазине она указана в наличии). Сама поискала - не нашла. Решила у консультанта спросить - она обслуживает покупателя. Прошла по магазину - похоже консультант всего один. Ладно, покопаюсь еще поищу сама, пока она освободится. В итоге она минут 30 показывала все подряд парнише, пришедшему с вопросом "куплю то, не знаю что", точнее искавшему подарок. все подарочные издания, ежедневники и сувениры стоят отдельно, уж мог бы и сам выбрать, но нет же, надо про каждый ежедневник рассусоливать. В итоге уже скопилась толпа людей, которым нужно помочь с поиском книги. Вышел второй консультант, я у него спросила про ту книгу - в базе числится, что есть одна, но он её тоже не нашёл.
Я уже и отстоял очередь на кассе с другой книгой и подождала пока глючило безнал, а парниша с консультантом всё выбирают подарок.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Ну то что есть такие люди, которым нужно каждую книгу рассусоливать, не вина продавцов. А потом ещё если каждую книжку ему не покажут, бегут жаловаться сразу.

    Ответить
  • Вина админа (или старший менеджер, кто у них там), чтобы выпустить в зал ещё консультантов. Один консультант допустим только, если нет толпы, а исходя из описанного случая - людей "поднакопилось".

    Ответить
  • Специально отвечу, как бывший сотрудник: такие ситуации, когда в зале один продавец, в данной сети - норма. Увы и ах. (не во всех, правда, филиалах, но тем ни менее). Даже если бы мы и хотели, консультантов в смене двое, и да, у них бывают обеды, и в это время остается один консультант. Бывает и хуже, когда у напарника выходной, например. Тогда весь день один консультант на весь магазин. А жаловаться в Москву - бесполезно, имхо: когда персонал магазина просил поставить на входе охранника, Москва ответила "а кем из сотрудников вы готовы пожертвовать?".
    Поэтому малое количество персонала - цена за сниженную стоимость товара. (Кстати, разница между электронной базой и тем, что на полках, нас тоже не радует. Но опять же книг на полках было бы больше, если бы был охранник.)

    Ответить
  • Так вот это и плохо. И я не виню продавцов, кассиров, хоть уборщиков. Есть же хорошая поговорка: рыба гниёт с головы :( Вот и есть такие заведения (неважно какого профиля и масштаба), когда руководство не может снизойти до проблем рядовых сотрудников и уж тем более покупателей, и плохо! Просто знаю, что в некоторых сетях магазинов (вовсе не книжных) этот момент отлично продумывается, и довольны и работники, и покупатели)

    Ответить
  • В читай городе москвичи рулят. У них идёт один кассир, один консультант-кассир и один консультант + старший смены. Вот. Так, что пишите письма в москву о том, что мало людей в зале. Хотя это вряд ли поможет, чем больше сотрудников, тем больше расходов на з/п.

    Ответить