Новосибирск

Choupette

Бутик детских товаров и мебели
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Ломоносова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным покупателем в магазине ChouPette.
До недавнего времени меня все устраивало и покупки приносили удовольствие.
9.10.2016 года приобрела детский зимний комбинезон-конверт ,стоимостью 9250 с учётом 7%скидки,по инициативе продавца,как покупателю товара на внушительную сумму в бутике ChouPette в Сибирском Молле на Фрунзе 238.
Так как...

Показать целиком

Я являюсь постоянным покупателем в магазине ChouPette.
До недавнего времени меня все устраивало и покупки приносили удовольствие.
9.10.2016 года приобрела детский зимний комбинезон-конверт ,стоимостью 9250 с учётом 7%скидки,по инициативе продавца,как покупателю товара на внушительную сумму в бутике ChouPette в Сибирском Молле на Фрунзе 238.
Так как в химчистке имелась внушительная очередь на услуги подготовки зимних вещей к эксплуатации ,в периоде межсезонья,было принято решение воспользоваться машинной стиркой приобретённого комбинезона в домашних условиях.Характеристика по уходу которого не запрещала этого и собственно сама продавец в лице владелицы бутика,уверяла что проблем с качеством пуховой набивки не будет.Условия критериев по уходу за изделием в процессе стирки и сушки мной нарушены не были.
После стирки и сушки комбинезона выяснилось,что набивные элементы пуховика заполнены пухом не равномерно и даже при увеличении времени сушки и дополнительном встряхивании пух не распределился равномерно.Таким образом все места боковых швов,швов крайних углов остались без пухового наполнителя,что чувствовалось тактильно-наличие только наложения слоёв текстиля.
Естественно неудовлетворённая качеством зимнего изделия предварительно обратилась по телефону в магазин.Обьяснив ситуацию и попросив подготовить в оговорённый день и время приезда два бланка для оформления претензии на возврат денежных средств,всвязи с несоответствием предъявленных характеристик товара и его не надлежащего качества.И уже попав на Директора бутика Уразаеву АА,которая и является ИП Уразаева АА,была поставлена перед фактом,что товар принимать она не будет,так же как и производить экспертизу. На вопрос знает ли она,что нарушает ФЗ прав потребителей,ответила : "подавайте в суд" Это меня заранее повергло в шок.
Приехав на следующий день (12.10.2016),встретилась лично с директором бутика,которая мне обьяснила,что дефекта она не видит и посоветовала его оставить себе,продолжая ждать пока пух распределиться.
На просьбу предоставить бланк претензии,что оговаривалось за день до этого лично с ней,мне отказали сославшись на отсутствие времени для этого и желания.Предупредив,что претензию примет,но проводить экспертизу за свой счёт госпожа Уразаева не собирается и предоставила чистый лист формата а4.
Поняв,что мне придётся проводить экспертизу за свой счёт посчитала правомерным при отсутствии бланка составить претензию в произвольной форме,где указала,что гр.Уразаева АА отказывается от проведения экспертизы и принятия проданного товара обратно.Так же как и отказ в предоставлении копии сертификата продукции его характеристик от производителя.
Но началось самое интересное.Дочитав претензию гр-ка Уразаева начала прибегать к оскорблениям личного характера в мой адресс,вместе с продавцом вести себя вызывающе грубо,демонстрируя неуместно громкий смех,переходя на крик и повышение тона в голосе,неуважительную манеру общения начала доносить до меня что " могу поставить печать ООО и не нести ответственность за проданный товар (хотя в чеке приобретения указано ИП и при моем акценте на это обстоятельство,отреагировала вопросом к своему продавцу,спросив так ли это?) ,я рада что за все время торговли у меня не было таких клиентов,как вы и надеюсь не будет.Я трачу на вас время.Скажите спасибо за это.Вы испортили все мои планы на день(хотя я потратила ровно 30 минут её времени).Я считаю бредом то,что вы описываете.Мне смешно.Лично я дефекта не вижу и могу провести экспертизу ,но вы будете не правы и оплатите мне все издержки и экспертизу.Никто за 4 года не обращался до вас.Я просто не хочу тратить на это своё время и средства.Идите к себе в семью и общайтесь с мужем,если вам хочется пообщаться.У вас юридическое образование писать претензии? Я сейчас позвоню представителю в Москву и устно расскажу вам характеристику изделия,у меня нет копий сертификата и характеристик изделий от производителя.Все находится в Москве" и ещё много не приятных заявлений личного характера в мой адрес.
Я спокойно выслушивая эти заявления ,несколько раз возобновляла свою просьбу не разговаривать со мной в такой манере и принять претензию.
На что в конце мне было отказано даже в этом.Размахивая мне перед лицом бумагой ,но мою просьбу предоставить мне электронную почту,для отправки претензии в электронном виде ,если отказывается принять лично мне ответили " у меня её нет"
После того как я напомнила,о том что имеется юридический адрес с реквизитами мне было сказано :"я ничего вам давать не собираюсь,не хочу чтоб вы мне почту засоряли своими письмами".На что я задала вопрос : " Мне ходить за получением информации к вам в бутик?",получила ответ-"да!".
Прервав дальнейшие издевательства и оскорбления ,которые позволяла себе Уразаева АА вместе со своим продавцом бутика(которая очень импульсивно учавствовала в поддержке хамства своего работодателя,отпуская в мой адресс циничные вопросы и комментарии),я поставила перед фактом,что в таком случае буду вынуждена самостоятельно выяснить этот вопрос,отправив претензию заказным письмом на юр.адрес.
На что получила смех в спину ,с неуважительными и оскорбительными выкриками в мой адрес.
Делайте выводы господа.Возможно действительно мой случай обращения был первым,но таких оскорблений и неуважения в свой адресс я не получала ни где и никогда.То чувство ,когда ты постоянный покупатель.Разговариваешь спокойно и тактично,а тебе в лицо летят оскорбления и заявления о том,что "может и покупали что то пару раз,не помню вас" - словами передать.Получив подобное обращение , простите за сумму покупки 9250 рублей( маленькую детскую одежонку!!!!!) и одного товара,сами понимаете в каком эмоциональном шоке я находилась.
О дальнейшей истории развития событий познакомлю вас после официального ответа от ИП Уразаева АА.-директора,владелицы бутика и официального представителя продаваемого ею бренда в Новосибирке,в одном лице.

  • 0

1 комментарий

  • К моему сожалению и радости,вынуждена оставить на совести ИП Уразаевой этот инцидент с её аморальным поведением перед лицом клиента,по причине вылета за границу РФ на продолжительный отдых.К счастью мой супруг принял решение уберечь мою нервную систему от потрясений.Лучше 2 месяца в ОАЭ,чем очередной контакт с этой истеричной особой.
    Будущим покупателям : подумайте трижды,прежде чем что-то приобрести в бутике Choupette.При любой ситуации будут нарушены ваши права,как потребителя не единожды.Дабы уберечь себя от возможных расстройств,заказывайте понравившуюся вещь в интернет- магазине ChouPette,где представлена вся линейка размеров,огромный выбор и адекватные представители.Курьер доставит товар до дверей ,есть время для примерки ,не выходя из дома.
    Думаю я вернусь к этому способу покупок,как до этого и поступала.

    Ответить
Реклама не загрузилась