- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо огромное за оказанную услугу. Довольны все и собака и хозяин. Хорошая компания, приветливый персонал! Рекомендую!!! Процветания и развития!
Спасибо огромное за оказанную услугу. Довольны все и собака и хозяин. Хорошая компания, приветливый персонал! Рекомендую!!! Процветания и развития!
Первый и единственный зоосалон моего питомца. Ходим в "Чуб-чик" с 2019 года, никогда не было проблем и нареканий. Мастера всегда вежливые и дружелюбные, с пониманием относятся к различного рода казусам от животных. Особенно хочется выделить мастера Марину! Спасибо вам, что уже три года делаете моего пуделя самым красивым!
Мария, благодарим Вас за отзыв!
Очень приятно, что выбираете нас)
Мы ждем Вас снова!
Нашла данный салон через Инстаграмм, уточнила всю информацию сначала по переписке, Потом утончила номер и позвонила для более детальной информации, все устроило записались, приехали! И тут нас ждали сюрпризы: первый - не сказали, что нужен qr код ( хорошо не проблема он у нас есть , но заранее нужно предупреждать я считаю !!) второй самый...
Нашла данный салон через Инстаграмм, уточнила всю информацию сначала по переписке, Потом утончила номер и позвонила для более детальной информации, все устроило записались, приехали! И тут нас ждали сюрпризы: первый - не сказали, что нужен qr код ( хорошо не проблема он у нас есть , но заранее нужно предупреждать я считаю !!) второй самый неприятный момент и после которого мы точно не вернёмся и не советуем данный салон , это цена! Изначально утончили только какая шерсть и написали цену 1100-1400 , но по приезду начали говорить что килограммы кота зависят и будет ещё дороже на +100, на что я ответила что есть переписка ! Забрали кота , прошло пол часа и мне звонит некая администратор Инна Ваулина и говорит что я должна доплатить или мне отдают кота, вы серьезно ??? Это ваш подход к клиентам ?!?! ! На что я отправила переписку , что утончений по килограммам нет , только шерсть почему сразу не проговариваете данные моменты, они сказали есть прайс по нему работаем , хорошо не спорю, что прайс, но тогда для чего я писала и звонила и вы ни разу не уточнили такой важный момент !???? 100 рублей не великие деньги, но почему я должна их отдавать из-за некомпетентности вашего персонала ?! И почему вы звоните спустя пол часа после процедуры?!?! Отвратительное отношение!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Профилактическая беседа с персоналом была проведена!
Надеемся на понимание, и очень ждем Вас снова.
При следующей записи предоставим Вам бонус!
Позвонила узнать на счёт полного курса «Груминг собак». Администратор ничего объяснить не может, связать с тем, кто сможет объяснить программу и как можно попасть на обучение не может.
Юля, приносим извинения за доставленные неудобства.
В тот момент была перестройка системы обучения!
Сейчас у нас открылась новая Школа груминга, с новой программой обучения.
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Все отлично и питомец доволен. Приятное обслуживание, соблюдение времени приёма, доступная цена и отличное качество
Елена! Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв 😉 Очень приятно.
Ждем Вас снова!