Новосибирск
  • Регистрация

Чучвара

Ресторан восточной кухни
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Покрышкина 490 м
1

07.07.16 с коллегами зашел на бизнес ланч. К слову, коллеги, 2 девушки пришли чуть раньше меня, заказали лагман, шашлык куриный, 2 лепешки и 2 морса из черной смородины. Заказ ждали минут 20, принесли им все кроме морса. Спустя 20 минут пришел я, заказал лагман, шашлык куриный, лепешку и морс облепиховый, который подали горячим, но спасибо что со льдом.
Морс свой я прождал минут 15, коллеги уже успели все свое доесть. Морс им так никто и не принес)
Когда девушки задали вопрос обслуживающему официанту где же наш морс, ответ был гениальный, мне не передали что вы заказывали морс, несмотря на то что про морс из черной смородины говорилось при первоначальном заказе. Спустя минут 5-10 девушкам наконец принесли долгожданный морс. А я все сидел давился слюнями, т.к мой лагман не несли. Короче спустя минут 40 мне принесли лагман и чуть попозже шашлык.
Еще прикол с лагманом, лагман то принесли, а вот приборы нет, пришлось снова дергать официанта чтобы принес комплект приборов.
Спасибо коллегам, что они меня дождались, хотя за то время пока ждали заказ можно было еще раз 5 проголодаться.
Пока я сидел цедил морс в надежде поесть, было желание встать и уйти в другое место.

Еда вкусная, обслуживание нулевое.

GELM, благодарим за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Приносим свои извинения за долгое ожидание напитков. Абсолютно согласны с Вами, что такие ситуации просто недопустимы в гостеприимном восточном ресторане. Очень хотим подробно разобраться в ситуации. Ждем ваши контакты в личном сообщении. Спасибо!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • GELM, благодарим за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Приносим свои извинения за долгое ожидание напитков. Абсолютно согласны с Вами, что такие ситуации просто недопустимы в гостеприимном восточном ресторане. Очень хотим подробно разобраться в ситуации. Ждем ваши контакты в личном сообщении. Спасибо!

  • Добрый День, за морс извинения принимаются, а то что в принципе очень долгое ожидание заказа это нормально? А небрежное отношение официанта, когда принесли еду, но забыли про приборы? Или в ресторане принято есть руками? Ответил в личке.

    Ответить
  • Доброе утро!
    Благодарим за контакты и их оперативное предоставление. Когда приносили вам извинения, мы упустили из вида очень важные недочеты, касающиеся обслуживания. Исправляемся)). Приносим свои извинения за недопустимое качество работы официанта, которое в восточном ресторане должно быть особенно гостеприимным и внимательным. Спасибо, что обратили наше внимание на такие важные составляющие, необходимые для "качественного" сервиса. Будем работать над ними, чтобы с каждым разом становиться все лучше и лучше. Спасибо!