- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так сложилась судьбинушка, что в этот понедельник я вновь оказался в этом заведении на бизнес-ланче. Бизнес-ланч и бизнесланч, но в этот понедельник здесь всё пошло наперекосяк, об этом и будет мой рассказ. Началось всё с очень долгого выноса блюд - от момента выбора стола до моего выхода из заведения прошло 45 минут, что очень долго для БЛ....
Так сложилась судьбинушка, что в этот понедельник я вновь оказался в этом заведении на бизнес-ланче. Бизнес-ланч и бизнесланч, но в этот понедельник здесь всё пошло наперекосяк, об этом и будет мой рассказ. Началось всё с очень долгого выноса блюд - от момента выбора стола до моего выхода из заведения прошло 45 минут, что очень долго для БЛ. Продолжилось тем, что официантка пыталась меня обмануть - подсунула пречек другого клиента, с суммой в полтора раза больше. Этот прямой обман был мной влёгкую раскрыт, после этого мне выдали мой пречек для оплаты. Апогей же - сидел я за столиком и в зоне моей почти прямой видимости располагался тандыр, в котором готовят эти известные узбекские лепёшки. Поедая этот бизнесланч я засмотрелся как тандырщик вынимает на большой лопате лепёшки из печи. И, о Боже, одна лепёшка соскользнула у него с лопаты и шмякнулась всем своим весом прямиком на пол!! И что бы вы думали сделал этот тандырщик? Конечно же он не выбросил лепёшку - поднял с пола и положил к остальным! Вот это же ужас!! Какая антисанитария! А если эта лепёшка достанется вам и вы загремите в больничку после этой жести??
Короче, Чучвара, всё это недопустимо! Поэтому и заслуженные два балла - ваши!
Ни на ланч ни в другое время я к вам больше ни ногой!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время нам написать и рассказать о случившемся. Нам очень неприятно, что наш сотрудник проявил халатность, вернув лепешку на место. Это конечно же недопустимо. Мы разобрали эту ситуацию и уверены, что подобное больше не повторится.
Что касается ситуации с пречеком, то цели обмануть Вас у официантки не было. Чеки были...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время нам написать и рассказать о случившемся. Нам очень неприятно, что наш сотрудник проявил халатность, вернув лепешку на место. Это конечно же недопустимо. Мы разобрали эту ситуацию и уверены, что подобное больше не повторится.
Что касается ситуации с пречеком, то цели обмануть Вас у официантки не было. Чеки были перепутаны. Сожалеем, что так произошло.
Приносим свои извинения, за то что визит к нам в этот день оставил у Вас не самые приятные впечатления.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время нам написать и рассказать о случившемся. Нам очень неприятно, что наш сотрудник проявил халатность, вернув лепешку на место. Это конечно же недопустимо. Мы разобрали эту ситуацию и уверены, что подобное больше не повторится.
Что касается ситуации с пречеком, то цели обмануть Вас у официантки не было. Чеки были перепутаны. Сожалеем, что так произошло.
Приносим свои извинения, за то что визит к нам в этот день оставил у Вас не самые приятные впечатления.
Комплимент от заведения в качестве извинения будет?
Ответ от вас последует? Больше недели игнорирования.
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Свяжемся с Вам в личном сообщении, чтобы разобрать ситуацию.
Почему не читаете сообщения в личке с контактными данными?
С 7-го марта так никто и не связался, безобразно просто работаете с клиентами!