• Кривощёковская, 15 к3 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительная организация.

Задолженность возникает если не отслеживать самой. Как только задолженность появилось, не квиток присылают или в базу квартоплаты посылать, а отключают домофон. После того как все оплатишь все равно пользоваться нельзя, так как надо позвонить им и вызвать мастера, мастера тоже странные товарищи, приходят звонят в домофон...

Показать целиком

отвратительная организация.

Задолженность возникает если не отслеживать самой. Как только задолженность появилось, не квиток присылают или в базу квартоплаты посылать, а отключают домофон. После того как все оплатишь все равно пользоваться нельзя, так как надо позвонить им и вызвать мастера, мастера тоже странные товарищи, приходят звонят в домофон (в данном случае была реальная проблема) несколько раз я поговорила со своей соседкой, и потом тишина. Позвонила им в центр, оказывается мастер определил все по прибором что все починил, вопрос, какого он тогда меня гонял, что бы я с соседкой поговорила? Мне предложили самой пойти проверить и если не работает еще раз вызвать их замечательного специалиста. (В данный момент я со сломанной ногой и живу на 5 этаже) "Добрые" люди там работают.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Для нас важно оказывать Вам услуги высокого качества, если наши специалисты некорректно отработали в Вашей ситуации, просим связаться с руководителем АС и более подробно изложить информацию: свой адрес, даты, после этого мы сможем установить кто выполнял работы по Вашей заявке и разобраться в произошедшем. Спасибо за Ваш отзыв. Желаем Вам скорейшего выздоровления!

Реклама не загрузилась