Новосибирск
  • Регистрация
  • Кривощёковская, 15 к3 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
2

Неоднозначное впечатление. С одной стороны, когда надо было подключить домофон в купленной квартире мастер прибыл практически точно в назначенное время, сделал все быстро. С другой - ну как, КАК отслеживать свою задолженность (или переплату, или тарифы в текущем году). Что за анахронизм - оставьте номер телефона и с вами свяжется оператор. Оператор связывается в рабочее время, но на работе я далеко не всегда имею возможность ответить на звонок. И как теперь быть? Ну 21 век на дворе, почему нельзя сделать что-то вроде личного кабинета. Да хотя бы без возможности оплаты, просто чтобы отслеживать баланс. Тут компания утверждает, что присылают квитанции. Не знаю, кто эти избранные, которым приходя, мне, за 4 года не присылали НИ ОДНОЙ. Соседям тоже. Родителям в другом городе, за 8 лет тоже ни одного. Так что, уважаемая компания, предложите удобный способ отслеживания задолженности вашим клиентам. Из-за этого впечатление больше отрицательное, мастер приходил 1 раз, а задолженность и тарифы нужны гораздо чаще.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Действительно есть большая потребность в личном кабинете, данная работа уже ведется, к сожалению реализация в жизнь оказалась сложнее чем мы думали. Квитанции печатались, счет мы оплачивали ;-) совершенно точно, огромная просьба сообщить руководителю абонентской службы по какому адресу квитанция доставлена не была. Сейчас готовим очередные квитанции для тех у кого есть задолженность по оплатам.

    Ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе.