• Кривощёковская, 15 к3 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внезапно перестал работать вызов с домофона в квартиру.

То есть в остальные квартиры вызовы идут, а в нашу нет.

Дозвонился до оператора - оказывается есть задолженность по оплате за обслуживание.

Но девушка объяснила по телефону, что они домофон за долги не отключают!!!

Но вызов мастера не примут, пока не оплатим долг))

Какая-то хитрая система у...

Показать целиком

Внезапно перестал работать вызов с домофона в квартиру.

То есть в остальные квартиры вызовы идут, а в нашу нет.

Дозвонился до оператора - оказывается есть задолженность по оплате за обслуживание.

Но девушка объяснила по телефону, что они домофон за долги не отключают!!!

Но вызов мастера не примут, пока не оплатим долг))

Какая-то хитрая система у них получается. Если долга нет, то домофон исправен. Как долг появился - сразу ломается...

Я реально не против оплатить, просто стало интересно - что за система и за что мы все же им платим?

Если мы оплатили за домофон и его установку определенную сумму, тогда это уже собственность жильцов этого дома. И тогда на каком основании все платят за его работоспособность абонентскую плату?

Ежели мы платим за своевременное устранение неисправностей, то почему эти неисправности вдруг случаются в случае появления задолженности?

Надеюсь Цифрал мне даст обоснованные разъяснения? Или же лучше обратиться в прокуратуру?

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Вы совершенно правильно сказали, что после оплаты счета за установку системы, она переходит в вашу собственность. И в дальнейшем мы работаем с Вами по договору обслуживания. И как системные администраторы, получаем абонентскую плату за то, чтобы у вас все работало. Насколько стало ясно, из Вашего сообщения, общеподъездное оборудование в исправности (значит работу мы выполняем аккуратно) и вы обратились с индивидуальной жалобой, оператор действительно не может принять у вас заявку на ремонт в случае наличия задолженности, а то, что в Вашем случае это совпало, это просто неприятно. Оборудование ломается в независимости от вашей задолженности. И мы ежедневно принимаем сотни заявок на ремонт, и некоторые заявки мы не можем выполнить по причине наличия долга. Уверена, что вы надежный плательщик и регулярно выполняете условия нашего договора, так же как мы соблюдаем его со своей стороны. Если Вы считаете, что со стороны наших специалистов, была допущена ошибка, прошу Вас обратиться к руководителю АС, с заявлением. Надеемся, что сможем нивелировать неприятную ситуацию дальнейшим качественным обслуживанием.

  • Я не видел в глаза никакого договора. Нет его.

    Я ничего с вами не заключал. Раньше хоть какие-то счета приходили, сейчас и их нет.

    Если я должен, то кому, за что и на основании чего?

    Ответить
  • "общеподъездное оборудование в исправности (значит работу мы выполняем аккуратно)"

    У меня дома пластиковые окна в исправности - тоже ваша заслуга?

    Я вызвал стороннего специалиста для устранения этой моей якобы неисправности.

    Если окажется, что она возникла умышленно, ждите судебного разбирательства...

    Ответить
  • Ситуация в маминой квартире - один в один. Откуда не возьмись появилась задолженность и сразу неожиданно сломался домофон. Врач не может попасть в квартиру, мама не может спуститься и открыть дверь. Последние негодяи, других слов нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась