• Кривощёковская, 15 к3 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущён работой «мастера» вызванного по заявке не работающего домофона по адресу ул. Объединения. «Мастер» пришёл без каких либо приборов, инструмента и после вопроса слышу ли его по домофону, на что я ответил, слышу. а он меня нет. «Мастер» сделал мгновенное умозаключение, вынес свой вердикт, нужна замена трубки на новую, но это ПЛАТНО. Не сделав...

Показать целиком

Возмущён работой «мастера» вызванного по заявке не работающего домофона по адресу ул. Объединения. «Мастер» пришёл без каких либо приборов, инструмента и после вопроса слышу ли его по домофону, на что я ответил, слышу. а он меня нет. «Мастер» сделал мгновенное умозаключение, вынес свой вердикт, нужна замена трубки на новую, но это ПЛАТНО. Не сделав никаких замеров приборами, таковые просто отсутствуют, ни проверив контакты в трубке, так и в щетке над дверями квартиры, стал утверждать о необходимости ПЛАТНОЙ замены трубки, так как у данной вышел, по его мнению, срок. Это ВОПИЮЩИЙ РАЗВОД клиентов на ДЕНЬГИ, столь «КОМПЕНТЕНТНЫХ "МАСТЕРОВ». На данный момент ЦИФРАЛ-«СЕРВИС» СИБИРЬ является монополистом на этой территории, но с таким обслуживанием «МАСТЕРАМИ» развода на ДЕНЬГИ, будем вынуждены искать альтернативу данной компании. Вопрос – за что мы платим абонентскую плату???

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась