- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 февраля приобрела в офисе компании три ключа для домофона. В итоге не один из них (!!!) не работает. Связалась с оператором - пообещали, что перезвонит мастер и уже на месте устранит неисправность. Прошло 2 дня - никто не звонит.... Снова звоню в офис, попадаю уже на другого оператора - выяснятся, что заявки на вызов мастера обрабатываются в...
6 февраля приобрела в офисе компании три ключа для домофона. В итоге не один из них (!!!) не работает. Связалась с оператором - пообещали, что перезвонит мастер и уже на месте устранит неисправность. Прошло 2 дня - никто не звонит.... Снова звоню в офис, попадаю уже на другого оператора - выяснятся, что заявки на вызов мастера обрабатываются в течение 4-х (!!!) дней.
Получается следующее: в офисе мне продали некачественный товар - я не могу попасть в подъезд собственного дома, приходится каждый раз звонить консьержу...
А если бы у нас в доме не было консьержа? Я по чужой вине (из-за того, что кто-то даже не проверил работоспособность ключей) должна ждать на улице в -25, пока кто-нибудь не выйдет, и я наконец-то смогу зайти в подъезд собственного дома?
Качество обслуживания - никакое.
Добрый день! Приношу извинения, за доставленные неудобства, такое с ключами периодически случается. Специалист должен был во время первого диалога вас сориентировать по сроку исполнения данной заявки.
Добрый день! Приношу извинения, за доставленные неудобства, такое с ключами периодически случается. Специалист должен был во время первого диалога вас сориентировать по сроку исполнения данной заявки.