• Филиал не найден

Цифрал-Сервис Сибирь

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать плохие отзывы, но в данном случае уже приходится..

в ноябре у меня перестал работать домофон. с улицы нажимаю номер квартиры, он думает пару секунд, а потом пищит "пи-у--пи-у--пи-у--пи-у", мол, видимо, ошибка. какое-то время мне было не до этого, ибо не так уж и часто им пользуюсь. но рано или поздно руки всё-таки добрались до...

Показать целиком

Не люблю писать плохие отзывы, но в данном случае уже приходится..

в ноябре у меня перестал работать домофон. с улицы нажимаю номер квартиры, он думает пару секунд, а потом пищит "пи-у--пи-у--пи-у--пи-у", мол, видимо, ошибка. какое-то время мне было не до этого, ибо не так уж и часто им пользуюсь. но рано или поздно руки всё-таки добрались до телефона...

(попытка номер 1)

в декабре я позвонил вам и попросил устранить проблему, всё-таки ваша компания "якобы" обслуживает наш дом (Сакко и Ванцетти улица, может вспомните)

мне сказали, что в течение недели придёт мастер и всё устранит (даже сделали странное дополнение, что моё присутствие не обязательно). Я обрадовался, думаю: "Ну вот!, люди работу работают, быстро всё сделают" (спойлер - не сделают)

- так вот... прошла неделя.. потом ещё сколько-то времени.. ни звонков, ни решения проблемы..

(попытка номер два)

за неделю до Нового года звоню и спрашиваю: "В чём дело? Где мастер? Помните про меня?". Сначала про меня вообще забыли, во время звонка попросили подождать 10 минут, мол, разберутся в ситуации и перезвонят.... Через два часа (два часа! может, кстати, больше, уже могу путаться в цифрах.. одним словом, гораздо большее время, чем попросили.. PS: да, я терпелив, но в меру) позвонил повторно и с нуля другой девушке всё снова объяснил и она сказала, что техник болел, всё будет сделано в течение недели.. окей, уже не особо радостный ожидаю мастера..

- так вот... не сделали...

Новый год я встречал без домофона.. сами понимаете, неприятно.. гостей встречал и бегал туда-обратно..

(попытка номер три)

где-то в январе (после праздников) мне позвонил техник от вас и пытался уточнить время, при котором я буду дома (что странно, сначала мне вообще девушка сказала, что я не обязателен) - ну, ладно.. я сказал ему, что работаю до восьми вечера (мысленно очень радостно, ведь вспомнили же про меня!).. он сказал, что позвонит после восьми и всё сделаем.. я сказал, что окей, жду...

- так вот... не пришёл. ни звонков, ничего.. проблема не решена

Я давал три попытки.. я не бросаюсь с критикой сразу. не наезжаю без причины.. три раза ждал, проблема не решена от слова совсем..

всё какие-то отговорки. девушки по телефону говорят, что всё будет супер - на деле ничего нет. техника (мастера) в лицо ещё ни разу не видел. я просто хочу, чтобы работал домофон.

а ещё у вас хотел видеодомофон поставить.. но что-то у вас этого делать уже не хочется.. а то вдруг я его и до 2021 года не дождусь..

руководителю(ям) компании рекомендую присмотреться к качеству исполнения работ подчиненными..

если нужны доказательства.. могу при надобности запросить детализацию звонков и отписаться, когда именно (даты, время) я вам звонил..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы