Новосибирск
  • Регистрация

ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Вокзальная магистраль, 4Б — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 330 м
  • Вокзал-Главный 220 м
3

Хочу рассказать свою историю похода в Цирюльникъ в Новосибирске. Дважды писала отзыв на официальном сайте, но он там так и не появился(((, Напишу третий раз, но уже сюда. Работаю рядом с этим салоном и по пути с работы решила зайти на французский маникюр. Улыбчивая девушка на рецепшен отправила меня к мастеру – Сабире. Мастер, услышав, что я хочу френч, заметалась, спросила коллег, не могут ли они мне сделать френч, т.к. она не совсем умеет. Коллеги все были заняты другими клиентами и отказались. Я, увидев, что ситуация не совсем нормальная, отказалась от френча и сказала, что меня устроит одноцветное покрытие. И Сабира взялась за дело… Спилила мне ноготь со стороны до мяса, я аж подскочила на кресле от боли. Говорю, что же вы делаете, на что она, пожав плечами, сказала, что я ее напугала и продолжила пилить кутикулу до крови. Я сказала ей, что не надо так пилить, она перестала и взялась за кусачки…. Эту «работу» мастера и не описать….Кое- как закончив «маникюр», она начала покрывать ногти гель-лаком. Покрыв уже двумя слоями, она поинтересовалась, работает ли сверху лампочка в лампе, моя рука с невысохшим покрытием лежала в это время на лампе, она перегнулась через лампу, стерев одеждой нанесенный лак. Я спросила, зачем же она так делает, она сказала, что ничего страшного, сейчас она все сотрет и нанесет по новой. В итоге, забыв сколько где слоев, она продолжала делать, а я сушить ногти в лампе. Неожиданно, соскочив с места, она взяла лампу коллеги, которая проводила ВТОРОГО клиента (за время, что я там сидела) и заявила, что ее лампа с утра плохо работает. Я возмутилась, почему она не сказала об этом мне? Ответ – цитирую: «С утра дела не заладились». Прошло почти 3 часа и я только и ждала, когда уже уйду. Кое-как она мне доделала, кутикула была вся залита лаком, матер спросила «Можно я переделаю? Самой не нравится». Получив утвердительный ответ (ну а что делать??), она переделала один ноготь и я, со слезами на глазах, вышла из помещения. Девушка на рецепшен спросила что да как, я отдала ей деньги и молча побежала вниз. Девушка все-таки меня догнала и вежливо снова поинтересовалась. Я ей в двух словах рассказала что, да как и показала результат. Она предложила мне переделать у другого мастера, я отказалась (очень устала, 3 часа нервов). Придя на следующий день на работу (гель-лак уже отслоился по краям, кутикула была красной, кое-где порватой), коллеги надо мной посмеялись и сказали, что они точно в этот салон ни ногой, хуже ногтей они не видели. В обеденный перерыв я пошла за возвратом денег. Девушка на рецепшен опять предложила записать меня к другому мастеру, убедив меня, что по одному сотруднику не нужно оценивать работу всего салона. Я поколебавшись решила рискнуть (куда деваться, на следующий день был день рождения, к мастеру другого салона в этот же день можно было не попасть, запись, как правило, ведется на след. день). Мастер Надежда кропотливо исправляла косяки, выковыривая лак, но молчала, изредка кивая головой и вздыхая (я так поняла у вас запрещено осуждать работу коллег). Исправила все, что могла, купикулу конечно не склеишь, но ногти приобрели божеский вид. Надежде приношу свою благодарность, молодец, такое творение переделывать оччень трудно. Но ногти, конечно, жалко, Сабира изрядно постаралась их мне испортить. Вот такое неоднозначный у меня получился поход в салон, потеряла столько времени, травмировала ногти, куча негативных эмоций. Позже выяснилось, что некоторые из знакомых коллег (у нас очень большая компания и рядом находится) тоже к ней попадали и ВСЕ ходили переделывать. Даже не знаю, сколько звезд поставить...

Спасибо за ваш отзыв и сигнал. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства. В ближайшее время мы уделим максимальное внимание мастеру, который вас обслуживал, и примем соответствующие меры. На данный момент у мастера есть круг постоянных клиентов.

Также мы неоднократно звонили вам для выяснения обстоятельств; жаль, что вы не отвечаете на наши звонки. Отзывы на общем сайте сети публикуются не сразу.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Могу представить...но вот эти убегания со слезами-то зачем, надо как раз сразу идти на ресепшн, оставлять обратную связь. Жаловаться или искать решения. Деньги же уплочены, как я поняла.

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв и сигнал. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства. В ближайшее время мы уделим максимальное внимание мастеру, который вас обслуживал, и примем соответствующие меры. На данный момент у мастера есть круг постоянных клиентов.

    Также мы неоднократно звонили вам для выяснения обстоятельств; жаль, что вы не отвечаете на наши звонки. Отзывы на общем сайте сети публикуются не сразу.

  • Спасибо за ответ. К сожалению характер работы не всегда позволяет мне отвечать на телефонные звонки(

    Ответить
  • Хочу также отметить, что на сайте отзывы публикуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные, поскольку мой отзыв от 10 июля (публикуемый 2 раза) так и не появился, а появился восхищенный отзыв от 22.07.16. Так что, уважаемый представитель компании, ваш ответ о том, что ,,отзывы на сайте сети публикуются не сразу,, не правдоподобен, так и писали бы, что мы публикуем только супер положительные отзывы (а может и сами их пишем)...

    Ответить
  • Добрый день, автор! Мы уже дали вам официальный ответ непосредственно от филиала сети в Новосибирске здесь, на Флампе. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла, и поэтому были рады переделать услугу за наш счет.
    Решения по отзывам на общем сайте сети принимает модератор. По всем вопросам, связанными с сайтом, вы можете обращаться напрямую к модератору.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет