ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Вокзальная магистраль, (4) — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 23.08.2016 в 13-00 зашёл в салон и попросил, чтобы меня записали на стрижку на 18-00 к определенному мастеру. Мне ответили, что записывают только до 13-00, после этого времени никаких проблем с очередью нет. Пришёл в 19-15. Попросил подстричь у этого мастера, ответили, что на это время у этого мастера записан клиент. Дальнейшее посещение...

Показать целиком

Сегодня 23.08.2016 в 13-00 зашёл в салон и попросил, чтобы меня записали на стрижку на 18-00 к определенному мастеру. Мне ответили, что записывают только до 13-00, после этого времени никаких проблем с очередью нет. Пришёл в 19-15. Попросил подстричь у этого мастера, ответили, что на это время у этого мастера записан клиент. Дальнейшее посещение сего заведения отсутствует. Если бюджетно, то оно во всем бюджетно. За человеческое отношение нужно платить.

  • 0

3 комментария

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Администратор не дал вам полной информации о наших правилах. У нас нет записи на мужские стрижки. До 13-00 ведется запись только на женские стрижки, и в течение всего дня есть запись на сложные услуги, такие как окрашивания, химические завивки, уходы и прочее. Мастер, к которому вы хотели попасть, является парикмахером-универсалом, но в основном работает с женщинами, и попасть к Анне мужчинам достаточно сложно. После вашего визита в 13:00 к мастеру записалась клиентка на окрашивание на 19-15. Вам предлагали пройти к другому мужскому мастеру, у нас все мастера профессиональные. Ожидание в вечернее время составило бы 5-10 минут.

    Да, мы не совсем обычная сеть салонов, работаем по своим правилам. Надеемся, что вы поймете их и примите. Будем рады увидеть вас снова!

  • Такое упражнение "пройти к другому мастеру" я уже проделывал, потом Аня все исправляла. Спасибо Ане, она - молодец! Но с т. з. отношения к клиенту "не совсем обычный" подход вашей компании меня не устраивает. Удачной работы в своём сегменте.

    Ответить
  • Такое упражнение "пройти к другому мастеру" я уже проделывал, потом Аня все исправляла. Спасибо Ане, она - молодец! Но с т. з. отношения к клиенту "не совсем обычный" подход вашей компании меня не устраивает. Удачной работы в своём сегменте.

    Ответить
Реклама не загрузилась